Бесплатные мини-курсы от YCLIENTS Познакомьтесь с основными возможностями сервиса за 25 минут. Мы все устроили! Зачем мы запускаем мини-курсы Наш сервис — гораздо больше, чем просто онлайн-запись для клиентов и график работы для специалистов. В YCLIENTS можно эффективно работать с клиентской базой, настраивать продажу товаров и списание расходников, рассчитывать зарплаты и управлять абонементами и сертификатами. Хотим, чтобы вы познакомились с этими функциями поближе, поэтому создали бесплатные мини-курсы. Каждый из курсов займет у вас 20-25 минут. Как все устроено Мини-курсы находятся на нашей платформе для обучения YVARSITY. Все, что вам нужно, — зарегистрироваться и записаться
5 правил хорошего собеседования Как пообщаться с кандидатом, чтобы точно убедиться, что этот человек — ваш? Для вас —пошаговое руководство Составьте портрет идеального кандидата и список компромиссов Нам всем хочется, чтобы администратор имел за плечами опыт менеджера по продажам, а сотрудник каждый месяц проходил курсы повышения квалификации. Это идеальный портрет кандидата: такой человек, вероятно, где-то есть, но совершенно не факт, что однажды встретится. Поэтому нужно подготовить список уступок еще до собеседования. Например, вы готовы взять администратора, который не умеет продавать, но зато работал в нескольких крутых салонах. Диалогом управляете именно вы Во время со
Сколько всего скрыто за стереотипом «Пришел, увидел, победил»! Ошибки, бессонные ночи, разочарование…И огромная сила, которой вы, конечно, обладаете. Не устанем напоминать: ваш труд невероятно ценен
Клиентский день — отличная возможность сделать клиентов лояльнее и быстро закрыть план продаж на месяц. Юлия Куманяева, основательница сети салонов красоты JK Beauty Studio и КУМА (и наш клиент по совместительству ), провела более 10 праздников. Мы выяснили, как организовать мероприятие так, чтобы выгодно было всем. Запоминайте правила! Клиентский день — праздник не только для клиентов, но и для предпринимателей Для клиента такой день — единственный в месяце, когда салон предлагает скидки, недоступные в остальное время. Гость заряжается настроением, пользуется акциями и просто отлично проводит время. Собственник демонстрирует все преимущества салона, привлекает новых гостей и увеличи
5 трендов в бьюти-сфере Какие тренды в индустрии красоты сегодня? Каким стал клиент и как завоевать его внимание? Нашли ответы на эти вопросы вместе с Анной Дычевой, членом правления Российской парфюмерно-косметической организации. Узнайте, чем живет сфера бьюти сейчас и к чему стремится
«После майских» — это островок покоя и безопасности. Нет растущей аренды. Срочных закупок. Внезапных увольнений. Есть вы, дача и шашлыки. А проблемы? Они решатся там, после майских P.S. Конечно, когда вопрос не касается клиентов. Мы в курсе, клиенты для вас — святое. Как и для нас
Алло, Вселенная? А куда можно подойти на раздачу макбуков, счетов с хотя бы восьмизначными числами и интервью о правилах жизни с Esquire? В смысле это так не работает?..
Повышать цены — это нормально. Наоборот, клиенту стоит задуматься, если специалист уже несколько лет оставляет стоимость услуг прежней. Опыт и ваш вклад в самообразование должны оцениваться по заслугам. Иначе как расти?
«Буду через пять минут», — пишет клиент вашему администратору. «Предупрежу специалиста», — обещает сотрудник. «Еще 15 минут, у меня тут пробки», — предупреждает гость. Команда ждет. И еще ждет. И еще немного. А человек в итоге растворяется в эфире и больше никогда вам не пишет Такое бывает редко, но все же случается. Для вас — пост-отдушина. Репостните его в свою ленту, чтобы клиенты представили себя на месте команды. И больше никогда так себя не вели