😇
Если в искусcтве нет эстетики, значит в нем нет души.
Каждый день мы ловим огромный поток информации. Каждый день человеческий глаз видит сотни картинок. И как нам привлечь внимание человека на наш продукт? 🙁 Ответ: качественной подачей.📷
Представим, перед потенциальным покупателем стоит выбор, вроде два одинаковых товара, в нашем случае, два зефирных букета. И вроде, одни и те же цветы, одна и та же цена, одна и та же упаковка. Но разница в том, что один букет сфоткан под покровом ночи с плохим светом, и где куча лишнего ненужного «шума» на заднем плане. А во втором досконально продумана композиция, красиво падает свет, нет лишних мелочей, все внимание направлено на продукт. 💐
Скорее всего, глаз зацепится именно за эстетичную подачу зефирного букета. Потому что наши глаза, цепляются за эстетичное. А ещё важно вызвать правильные эмоции у человека. Букет, сделанный под покровом ночи вызовет у человека сомнения, лишний шум будет его отвлекать. Мы не добьёмся правильных эмоций. А вот, когда мы выстраиваем композицию правильно и направляем все внимание на продукт - мы создаём чувство «хочу».
🌸Если вы столкнулись с тем, что у вас нет продаж, стоит задуматься, возможно вы просто не «вкусно» его подаёте. Это одна из причин, почему я решила добавить на свой курс урок по фудфотографии. Мне важно, чтобы все мои ученики научились не только качественно готовить зефир, но и успешно его продавать 💕
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев