У танка есть четыре "человеческих" люка - три основных и четвертый "запасной".
Люк командира танка находится на башне справа, наводчика оператора на башне слева, люк механика водителя находится спереди-сверху, в корпусе танка. А четвёртый в днище.
1 комментарий
5 классов
Принятый на вооружение в 1976 году основной боевой танк Т-64Б являлся не только первым серийным советским ОБТ, способным вести огонь из орудия противотанковыми управляемыми ракетами, но и был первым советским танком с автоматизированной системой управления огнем (СУО). СУО 1А33 "Обь", которой был оснащен Т-64Б, брала на себя большую часть функций наводчика, сводя его работу лишь к наведению прицельной марки на цель и замеру дальности с выбором типа снаряда.
У танка есть четыре "человеческих" люка - три основных и четвертый "запасной".
Люк командира танка находится на башне справа, наводчика оператора на башне слева, люк механика водителя находится спереди-сверху, в корпусе танка. А четвёртый в днище.
Принятый на вооружение в 1976 году основной боевой танк Т-64Б являлся не только первым серийным советским ОБТ, способным вести огонь из орудия противотанковыми управляемыми ракетами, но и был первым советским танком с автоматизированной системой управления огнем (СУО). СУО 1А33 "Обь", которой был оснащен Т-64Б, брала на себя большую часть функций наводчика, сводя его работу лишь к наведению прицельной марки на цель и замеру дальности с выбором типа снаряда.