Кейс: Организация и продвижение проекта “Вокальный конкурс-фестиваль "ImStar" В этом кейсе я попытался рассказать подробно о проекте, о том, как все было, и что было сделано. Получилось довольно объемно, но и сам проект длился почти год, поэтому я постарался все честно и по максимуму написать для того, чтобы вы смогли все сами представить и оценить мою работу. Все подробности в этой статье, приятного просмотра и прочтения!
Подведение итогов прошедшего 2022 года Хотелось бы подвести свои итоги, как маркетолога, по прошедшему году. Год был довольно продуктивным, и в целом я доволен своими результатами. По мере своих возможностей изучал и создавал свои аккаунты, блоги и каналы на новых площадках интернета, занимался своим продвижением и позиционированием во многих соцсетях, таких как: ВКонтакте, Одноклассники, Дзен,Telegram , Яндекс Кью, TenChat…. Ну и, конечно, занимался другой работой: искал заказы и клиентов, но необходимость в этом была только в начале года, потом меня уже сами стали находить и обращаться. В основном это были небольшие заказы: кому-то надо было помочь настроить и оформить сообщест
Решил немного похвастаться своей новой покупкой. Я недавно приобрел себе геймерское кресло Cougar Rampart. Давно уже хотел приобрести себе нормальное кресло для работы с компьютером, но что-то все не мог решиться на этот шаг. Вначале хотел взять кресло подешевле, но после того, как посоветовался со знакомыми и немного подробнее изучил, как и что выбрать, решил, что дешевые варианты не для меня. В итоге выбрал кресло, скажем так, по рекомендации моего бывшего преподавателя по онлайн-курсам на интернет-маркетолога в школе Loftschool
Не купить ли мне готовый сайт? Как-то ко мне обратился один из моих клиентов с просьбой проконсультировать его знакомого. Суть была в том, что этот знакомый купил для себя готовый сайт и группу в ВК. Это были онлайн-услуги по изучению иностранного языка, это не так сейчас важно, просто для общего понимания. По поводу проблемы, с которой ко мне обратились, я уже сейчас точно не припомню, что именно там было, но чем смог, тем помог. Но дело сейчас не в том, что я сделал или не сделал, а в том что: Во-первых, зачем надо было покупать готовый сайт, когда можно создать свой, адаптировать и настроить его полностью под себя? Во-вторых, зачем это делать самостоятельно, если в этом с
Таргетированная реклама В предыдущих постах мы с вами приготовили и настроили наше сообщество, теперь пришло время прорекламировать его и найти аудиторию, которая интересуется нашим товаром/услугой. Как это сделать? Существуют несколько видов рекламы для привлечения клиентов, как платных, так и бесплатных. Но самой эффективной для продвижения в соцсетях является таргетированная реклама, вот об этом мы сегодня и поговорим. Таргетированная реклама - это, скажем так, “умный” вид рекламы, который позволяет настроить и показать ваши рекламные объявления только тем людям, которые, так или иначе, проявляют интерес к вашему товару или услуге, другими словами вашей целевой аудитории (ЦА).
Какую площадку выбрать для продвижения? Часто сталкиваюсь с таким и подобными вопросами, такими как: Как лучше продвигать свой бизнес: через сайт или соцсети? Какую соцсеть выбрать для продвижения своего товара/услуги? Думаю, что эта тема будет интересна многим, кто занимается продвижением своего бизнеса в интернете, и тем, кто только собирается этим заняться. Поэтому я решил поговорить об этом более подробно в этом посте. Для более успешного продвижения я бы не стал зацикливаться на чём-то одном. Эффективное продвижение каких-либо товаров или услуг лучше будет работать в комплексе, то есть надо стараться быть везде, на всех площадках. Тем более, сами помните по недавним собы
Ведение сообщества Итак, группу мы создали, настроили, оформили и у нас уже появились подписчики. А дальше что? Нужно сделать наше сообщество полезным и интересным для нашей целевой аудитории - подписчиков и гостей группы. А для этого нужно наполнить ее контентом, то есть интересными и полезными постами. Для чего нужны посты: - Напомнить подписчику о себе, о том, что он состоит в этом сообществе - Показать, что он состоит в нем не напрасно, дать ему нужную и полезную информацию - Вызвать эмоции - Продать свой продукт Кроме того, одних продающих постов будет недостаточно. Для более успешного продвижения нужен полезный и развлекательный контент. Многие ошибочно считают, что здесь
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Копирайтер, написание текстов, SMM, Cпециалисты SEO, Маркетинг и реклама
Александр соколов - интернет-маркетолог.
⚡ Помогу с продвижением бизнеса в интернете. ⚡
✅ Сставление стратегии продвижения в соцсетях.
✅ Упаковка соцсетей: оформление сообщества, оптимизация всех функций, составление УТП (уникального торгового предложения).
✅ Ведение групп
✅ Настройка и ведение таргетированной рекламы
✅ Аналитика
Если вас интересуют поисковые системы и вы хотите свой сайт? - обращайтесь, обсудим 💬