1 апреля 1956 года, мой отец, на 6-м километре города Сталинска (ныне Новокузнецк) за 20 тыс. руб. купил ПОБЕДУ М-20. Как он рассказывал, на площадке их было до горизонта, но особенно выбора у него не было: одна серая была зарезервирована, а две зелёные уже куплены. Остальные бежевые, отец положил руку на ближайшую и сказал: Вот эту!
Так в середине 50-х покупали легковые автомобили в личное пользование! Надо сказать, он копил 16 тыс. на машину с брезентовым верхом, но вечером 31 марта выяснилось, что эти машины закончились и он целую ночь собирал по знакомым недостающие 4 тысячи. Поэтому 16 тысяч у него были крупными купюрами, одна к одной, а 4 тысячи всякой мелочью. Я родился 2-го мая. На фото, которое сделал мой отец 2 мая 1957 года, мне ровно год. ПОБЕДА М-20, номерной знак ИИ 71-35.
Фото и рассказ Waldemar F Kappes
111 комментариев
257 классов
На открытии авторетросезона 2024
6 комментариев
476 классов
М20 Победа
Фото: Igor Grib
17 комментариев
248 классов
"Люблин" из Польши.
13 комментариев
343 класса
Грузовой фургон Москвич-400-422 создан в конце 40 годов, в свете нехватки листового железа, часть его кузова была изготовлена из дерева. Автомобиль получил в народе прозвище "Буратино".
Кстати подобные эксперименты с деревянными кузовами проводились и на западе. На втором фото кузов изготовленный на Шумерлинском мебельном комбинате, для Московского завода малолитражных автомобилей.
12 комментариев
108 классов
Мой новенький "Восход-2М", Алтайский край, осень 1978 года.
Фото: Alexandr Neustroev
6 комментариев
147 классов
ГАЗ-24 Волга
5 комментариев
153 класса
Легендарная "Двадцать первая" на дорогах Евросоюза.
Фото: Alexandr Neustroev
Во времена СССР личный автомобиль был скорее роскошью, чем средством передвижения. Его холили и лелеяли, зимой хранили в гараже, а весной и летом выезжали на дачный участок. Но были и автомобили - труженики, которые помогали строить Великую страну. Всем им и посвящается мой блог. *Использование материалов группы допускается только с разрешения автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
Грузовой фургон Москвич-400-422 создан в конце 40 годов, в свете нехватки листового железа, часть его кузова была изготовлена из дерева. Автомобиль получил в народе прозвище "Буратино". Кстати подобные эксперименты с деревянными кузовами проводились и на западе. На втором фото кузов изготовленный на Шумерлинском мебельном комбинате, для Московского завода малолитражных автомобилей.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!