Лазик Фото: Ziyayev Botirjon
    30 комментариев
    61 класс
    Какая модель автомобиля, включая серию?
    102 комментария
    288 классов
    1 апреля 1956 года, мой отец, на 6-м километре города Сталинска (ныне Новокузнецк) за 20 тыс. руб. купил ПОБЕДУ М-20. Как он рассказывал, на площадке их было до горизонта, но особенно выбора у него не было: одна серая была зарезервирована, а две зелёные уже куплены. Остальные бежевые, отец положил руку на ближайшую и сказал: Вот эту! Так в середине 50-х покупали легковые автомобили в личное пользование! Надо сказать, он копил 16 тыс. на машину с брезентовым верхом, но вечером 31 марта выяснилось, что эти машины закончились и он целую ночь собирал по знакомым недостающие 4 тысячи. Поэтому 16 тысяч у него были крупными купюрами, одна к одной, а 4 тысячи всякой мелочью. Я родился 2-го мая. На фото, которое сделал мой отец 2 мая 1957 года, мне ровно год. ПОБЕДА М-20, номерной знак ИИ 71-35. Фото и рассказ Waldemar F Kappes
    111 комментариев
    257 классов
    На открытии авторетросезона 2024
    6 комментариев
    476 классов
    М20 Победа Фото: Igor Grib
    17 комментариев
    248 классов
    "Люблин" из Польши.
    13 комментариев
    343 класса
    Грузовой фургон Москвич-400-422 создан в конце 40 годов, в свете нехватки листового железа, часть его кузова была изготовлена из дерева. Автомобиль получил в народе прозвище "Буратино". Кстати подобные эксперименты с деревянными кузовами проводились и на западе. На втором фото кузов изготовленный на Шумерлинском мебельном комбинате, для Московского завода малолитражных автомобилей.
    12 комментариев
    108 классов
    Мой новенький "Восход-2М", Алтайский край, осень 1978 года. Фото: Alexandr Neustroev
    6 комментариев
    147 классов
    ГАЗ-24 Волга
    5 комментариев
    153 класса
    Легендарная "Двадцать первая" на дорогах Евросоюза. Фото: Alexandr Neustroev
    5 комментариев
    283 класса
Во времена СССР личный автомобиль был скорее роскошью, чем средством передвижения. Его холили и лелеяли, зимой хранили в гараже, а весной и летом выезжали на дачный участок.
Но были и автомобили - труженики, которые помогали строить Великую страну.
Всем им и посвящается мой блог.
*Использование материалов группы допускается только с разрешения автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
Пацаны с нашей улицы и "Минск". Алтайский край, 1978 год.
Фото: Alexandr Neustroev
Грузовой фургон Москвич-400-422 создан в конце 40 годов, в свете нехватки листового железа, часть его кузова была изготовлена из дерева. Автомобиль получил в народе прозвище "Буратино".
Кстати подобные эксперименты с деревянными кузовами проводились и на западе. На втором фото кузов изготовленный на Шумерлинском мебельном комбинате, для Московского завода малолитражных автомобилей.
ГАЗ-13 "Чайка" в городе Город Хётенслебен, Германия.
Фото: Matthias Siebert
Мой новенький "Восход-2М", Алтайский край, осень 1978 года.
Фото: Alexandr Neustroev
На открытии авторетросезона 2024
Прекрасная картина "Привет старик!". Тюменский троллейбус.
2024г. Бумага, акварель. 36х52
Художник: Александр Журавлев
Легендарная "Двадцать первая" на дорогах Евросоюза.
Фото: Alexandr Neustroev
Показать ещё