Мультикар-25 поставлялся почти в 30 стран, кроме Советского Союза, был почти в каждой европейской стране. Но никто его не делал для СССР, хотя Союз купил около 20 тысяч таких машин. Хоть бы одним глазом историю предприятия посмотрел, прежде чем чушь тут публиковать.
Сравнивать машины совершенно разного назначения как минимум некорректно. Газель возьмёт свои 1,5 тонны и легко перевезёт их за 300-500 км со скоростью 90 км/час. А у Мультикара максималка 50 км/час. И это у пустого, а с грузом 35-40. Зато как коммунальная машина Мультик просто незаменим, возьмёт на себя пару тонн песка и будет его разбрасывать где-нибудь в жилых кварталах, куда Газель даже не заедет. У каждого своя работа.
вообще не машина, на ровном месте буксует, по мокрой траве не идет, с грузом лучше, на всю площадь кузова положил лист толщиной 10 мм. так и использовал. это было 1985 годы.
В 1988 году конструкторы Минского автомобильного завода представили автопоезд необычной конструкции с названием в пику того времени – «Перестройка». Машина была буквально нафарширована свежими решениями. При разработке МАЗ-2000 минские конструкторы запатентовали не менее 30 самобытных технических решений, некоторые из которых применяются в современных седельных тягачах по сей день. Увы, судьба 2000-го оказалась столь же горькой, как и у страны Советов. В 1990-е годы «Перестройка» была раскуплена на те самые патенты западными производителями.
предназначен для бурения ям диаметром 0,5 м в грунтах II категорий и установки опор весом до 700 ке и высотой до 12 м при постройке и ремонте электрических и телеграфных сетей. Может использоваться при разработке и перемещении грунта на расстояние до 30 м, а также засыпки траншей и ям. Смонтирован на тракторе #МТЗ_52Л «Беларусь». Производительность, столбов/смену: 72 Глубина бурения, мм : 1700 Диаметр бура, мм : 500 Время полного цикла установки столба, мин: 4-5 Высота устанавливаемых столбов, м : 12 Грузоподъемность крана, кг: 700 Ширина отвала бульдозера, мм : 2000
В 1959 году на Горьковском автомобильном заводе началось производство автомобилей представительского класса ГАЗ-13 «Чайка». Хотя бы раз эту машину на фотографиях хроники или в кино видеть должна были даже те, кто в СССР не жил. При этом не каждый знает, что на базе «Чайки» сделались, в том числе «специальные» государственные машины. Например, скорая помощь ГАЗ-13С, которую в народе из-за нехарактерного для медицинской машины черного кузова окрестили не иначе как «Черной врачихой». Выпускались такие машины ограниченным тиражом всего для трех структур: Главного управления Минздрава, Министерства обороны и Гаража особого назначения. Как не сложно догадаться, предназнач
В 1963 году в Советском Союзе начался выпуск изящных ЗИЛ-118 «Юность». Поговаривают, что в 1960-е годы американцы даже предлагали наладить выпуск этих автобусов у себя, предлагая купить на них лицензию… В СССР же «Юность» выпускалась ограниченным тиражом в качестве правительственного автобуса. Некоторое количество этих машин также превратили в специальные скорые помощи. Ограниченно «Юность» использовалась МВД и КГБ СССР. Также на базе автобусов делали специальные машины для советских журналистов. Выпускались автобусы представительского класса вплоть до 1994 года.
Комментарии 5
У каждого своя работа.