Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:30

Первый в СССР трактор с электрической трансмиссией - ДЭТ-250

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

TATRA 613-2

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

ДТП.СССР

.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:45

С виду обычная Волга, но под капотом V8 #газ21

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30

JELCZ-080

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

Warszawa-223

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

NYSA-522R

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

МАЗ-2000 «Перестройка»

Та самая Перестройка.
В 1988 году конструкторы Минского автомобильного завода представили автопоезд необычной конструкции с названием в пику того времени – «Перестройка». Машина была буквально нафарширована свежими решениями. При разработке МАЗ-2000 минские конструкторы запатентовали не менее 30 самобытных технических решений, некоторые из которых применяются в современных седельных тягачах по сей день. Увы, судьба 2000-го оказалась столь же горькой, как и у страны Советов. В 1990-е годы «Перестройка» была раскуплена на те самые патенты западными производителями.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

ВАЗ-2101

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:45

Почему мотор ЗИЛ-157 считали лучшим в СССР?

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30

Брошенная и забытая техника

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

Бур-столбостав #Д_578

предназначен для бурения ям диаметром 0,5 м в грунтах II категорий и установки опор весом до 700 ке и высотой до 12 м при постройке и ремонте электрических и телеграфных сетей. Может использоваться при разработке и перемещении грунта на расстояние до 30 м, а также засыпки траншей и ям.
Смонтирован на тракторе #МТЗ_52Л «Беларусь».
Производительность, столбов/смену: 72
Глубина бурения, мм : 1700
Диаметр бура, мм : 500
Время полного цикла установки столба, мин: 4-5
Высота устанавливаемых столбов, м : 12
Грузоподъемность крана, кг: 700
Ширина отвала бульдозера, мм : 2000
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30

Multicar 24

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:00

ГАЗ-13С

Черная врачиха.
В 1959 году на Горьковском автомобильном заводе началось производство автомобилей представительского класса ГАЗ-13 «Чайка». Хотя бы раз эту машину на фотографиях хроники или в кино видеть должна были даже те, кто в СССР не жил. При этом не каждый знает, что на базе «Чайки» сделались, в том числе «специальные» государственные машины. Например, скорая помощь ГАЗ-13С, которую в народе из-за нехарактерного для медицинской машины черного кузова окрестили не иначе как «Черной врачихой». Выпускались такие машины ограниченным тиражом всего для трех структур: Главного управления Минздрава, Министерства обороны и Гаража особого назначения. Как не сложно догадаться, предназнач
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:30

ДЗ-117А на базе Т-130

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:00

ЗИЛ_130 с краноманипуляторной установкой с грейферным захватом FH 51-26 производства ВНР

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:30

Соревнования по автокроссу, 1970-е годы

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:00

ЗИЛ-118 «Юность»

Отличная машина была.
В 1963 году в Советском Союзе начался выпуск изящных ЗИЛ-118 «Юность». Поговаривают, что в 1960-е годы американцы даже предлагали наладить выпуск этих автобусов у себя, предлагая купить на них лицензию… В СССР же «Юность» выпускалась ограниченным тиражом в качестве правительственного автобуса. Некоторое количество этих машин также превратили в специальные скорые помощи. Ограниченно «Юность» использовалась МВД и КГБ СССР. Также на базе автобусов делали специальные машины для советских журналистов. Выпускались автобусы представительского класса вплоть до 1994 года.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:30

Былое...

Какие автомобили ездили по улицам Москвы и Ленинграда в 1976 год1/7
Показать ещё