В 1988 году конструкторы Минского автомобильного завода представили автопоезд необычной конструкции с названием в пику того времени – «Перестройка». Машина была буквально нафарширована свежими решениями. При разработке МАЗ-2000 минские конструкторы запатентовали не менее 30 самобытных технических решений, некоторые из которых применяются в современных седельных тягачах по сей день. Увы, судьба 2000-го оказалась столь же горькой, как и у страны Советов. В 1990-е годы «Перестройка» была раскуплена на те самые патенты западными производителями.
предназначен для бурения ям диаметром 0,5 м в грунтах II категорий и установки опор весом до 700 ке и высотой до 12 м при постройке и ремонте электрических и телеграфных сетей. Может использоваться при разработке и перемещении грунта на расстояние до 30 м, а также засыпки траншей и ям. Смонтирован на тракторе #МТЗ_52Л «Беларусь». Производительность, столбов/смену: 72 Глубина бурения, мм : 1700 Диаметр бура, мм : 500 Время полного цикла установки столба, мин: 4-5 Высота устанавливаемых столбов, м : 12 Грузоподъемность крана, кг: 700 Ширина отвала бульдозера, мм : 2000
Комментарии 3
Но за своеобразный дизайн ЛуАЗ звали"еврейский танк"