Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00

ЛиАЗ-677М в Москве, 2014 год.

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00

Первый неходовой макет ЗИМ (август 1948 г.)

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00

ПАЗ-672М 1985 года выпуска.

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:30
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:00
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 00:26

Танк-памятник Т-34-85 около Военной академии Генштаба, Москва

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:30

Первый в СССР трактор с электрической трансмиссией - ДЭТ-250

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

TATRA 613-2

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

ДТП.СССР

.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:45

С виду обычная Волга, но под капотом V8 #газ21

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30

JELCZ-080

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

Warszawa-223

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

NYSA-522R

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

МАЗ-2000 «Перестройка»

Та самая Перестройка.
В 1988 году конструкторы Минского автомобильного завода представили автопоезд необычной конструкции с названием в пику того времени – «Перестройка». Машина была буквально нафарширована свежими решениями. При разработке МАЗ-2000 минские конструкторы запатентовали не менее 30 самобытных технических решений, некоторые из которых применяются в современных седельных тягачах по сей день. Увы, судьба 2000-го оказалась столь же горькой, как и у страны Советов. В 1990-е годы «Перестройка» была раскуплена на те самые патенты западными производителями.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

ВАЗ-2101

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:45

Почему мотор ЗИЛ-157 считали лучшим в СССР?

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

Бур-столбостав #Д_578

предназначен для бурения ям диаметром 0,5 м в грунтах II категорий и установки опор весом до 700 ке и высотой до 12 м при постройке и ремонте электрических и телеграфных сетей. Может использоваться при разработке и перемещении грунта на расстояние до 30 м, а также засыпки траншей и ям.
Смонтирован на тракторе #МТЗ_52Л «Беларусь».
Производительность, столбов/смену: 72
Глубина бурения, мм : 1700
Диаметр бура, мм : 500
Время полного цикла установки столба, мин: 4-5
Высота устанавливаемых столбов, м : 12
Грузоподъемность крана, кг: 700
Ширина отвала бульдозера, мм : 2000
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30

Multicar 24

Показать ещё