В 1988 году конструкторы Минского автомобильного завода представили автопоезд необычной конструкции с названием в пику того времени – «Перестройка». Машина была буквально нафарширована свежими решениями. При разработке МАЗ-2000 минские конструкторы запатентовали не менее 30 самобытных технических решений, некоторые из которых применяются в современных седельных тягачах по сей день. Увы, судьба 2000-го оказалась столь же горькой, как и у страны Советов. В 1990-е годы «Перестройка» была раскуплена на те самые патенты западными производителями.
предназначен для бурения ям диаметром 0,5 м в грунтах II категорий и установки опор весом до 700 ке и высотой до 12 м при постройке и ремонте электрических и телеграфных сетей. Может использоваться при разработке и перемещении грунта на расстояние до 30 м, а также засыпки траншей и ям. Смонтирован на тракторе #МТЗ_52Л «Беларусь». Производительность, столбов/смену: 72 Глубина бурения, мм : 1700 Диаметр бура, мм : 500 Время полного цикла установки столба, мин: 4-5 Высота устанавливаемых столбов, м : 12 Грузоподъемность крана, кг: 700 Ширина отвала бульдозера, мм : 2000
В 1959 году на Горьковском автомобильном заводе началось производство автомобилей представительского класса ГАЗ-13 «Чайка». Хотя бы раз эту машину на фотографиях хроники или в кино видеть должна были даже те, кто в СССР не жил. При этом не каждый знает, что на базе «Чайки» сделались, в том числе «специальные» государственные машины. Например, скорая помощь ГАЗ-13С, которую в народе из-за нехарактерного для медицинской машины черного кузова окрестили не иначе как «Черной врачихой». Выпускались такие машины ограниченным тиражом всего для трех структур: Главного управления Минздрава, Министерства обороны и Гаража особого назначения. Как не сложно догадаться, предназнач
В 1963 году в Советском Союзе начался выпуск изящных ЗИЛ-118 «Юность». Поговаривают, что в 1960-е годы американцы даже предлагали наладить выпуск этих автобусов у себя, предлагая купить на них лицензию… В СССР же «Юность» выпускалась ограниченным тиражом в качестве правительственного автобуса. Некоторое количество этих машин также превратили в специальные скорые помощи. Ограниченно «Юность» использовалась МВД и КГБ СССР. Также на базе автобусов делали специальные машины для советских журналистов. Выпускались автобусы представительского класса вплоть до 1994 года.
Комментарии 4