Рассмотрим один не очень распространенный, но интересный случай на примере гидротрансформатора от АКПП U660, автомобиль Toyota Camry с V-образным мотором. #toyota#camry#акпп
Новый... не значит лучше? Гидротрансформатор АКПП Hyundai\Mitsubishi A8LF1/2 Не самое лучшее конструктивное решение, пришедшее на смену своему предку - A6LF1/2 и A6MF1/2. АКПП очень требовательна к чистоте масла, а так же его замене - через 60 т.км. Так же из-за плохо прогретого масла возможен выход из строя пакетов L\R и UD. Часто появляются металлические ежики на магнитах на пробеге 100 т.км., это может свидетельствовать о начавшемся износе и необходимости переборки АКПП. Как и коробка, гидротрансформатор имеет множество заводских болезней. На нашем экземпляре оторвало заводские ограничители хода демпфера, что происходит довольно часто. Клиент вовремя заметил посторонний звук в районе АКПП
Не подключается полный привод на Kia Sorento, Kia Sportage, Huyndai Santa Fe, Hyundai ix35 и Hyundai Tucson. Одна из самых распространённых причин - разрушение шлицевого соединения в следствии попадания влаги и коррозии. Кто ездит спокойно и полным приводом практически не пользуется, может в принципе никогда не столкнуться с поломкой. Тем, кто часто ездит по бездорожью и стартует с пробуксовками, избежать дорогостоящего ремонта поможет раз в 20-30 тысяч километров пробега делать ревизию и обслуживание углового редуктора: чистка шлицевых соединений, смазка. Также чистят и смазывают промежуточный вал. Такое обслуживание продлит срок службы узла и предотвратит серьёзные проблемы в будущем. Для
Сколько стоит ремонт гидротрансформатора? Ответим на примере ГДТ 722.6 от Jeep Wrangler. Итак, фрикционы данного экземпляра изношены до стального основания, резиновые уплотнения повреждены примесью металлической пыли в трансмиссионной жидкости и потеряли упругость - их мы заменим на новые. На опорной пластине и межфрикционных дисках сильная выработка на рабочих плоскостях - установим новые запчасти. Заварим гидротрансформатор, проведем проверку на герметичность и произведем контрольные измерения выходных параметров. Пристальное внимание уделяем ОТК. Корпус трансформатора будет подвержен дробемётной обработке, которая не затронет шлифованные поверхности. Ремонт по фиксированной стоимости дл