Да, да как актуально, хотят себя показать что они пуп земли, а на самом деле, так себе наёмная клака, ничего живого всё по бумажке, роли расписаны, браво.
До СССР была царская Россия , где господствующее положение занимали бояре и дворяне. Императорский Царскосельский лицей с 1843 по 1917 годы для детей дворян Российской империи, школа воспитавшая А.C. Пушкина и воспетая им. Чем это было не элитное образование? Во времена СССР - время Соломина, студенчество имело 2 % от всего населения СССР. Высшее образование получили 8% от всего населения страны . Не знаю ,какое образование было получено у Соломина ? Не все желающие могли попасть в институт даже с отличными оценками, прием был ограничен . Сегодня у нас ,к сожалению ,времена дворян и обслуги и совсем не трудно догадаться, где и чьи дети учатся! А если быть точным , то дети сегодняшних " дворян" учатся за границей в элитных заведениях! Про собак не знаю , но Соломину известно и о них .
Гнилая ,прокуренная, пропитая, проЛБГТированная элита есть! Да только теперь! - Элита - ЭТО врачи, учителя, хлеборобы, шахтеры, животноводы, строители, железнодрожники ,хлебопеки, не диванные воины, ткачи, сапожники, дворники - вот без них мы не проживем! И хватит сопли жевать!
Очень желаю выздоровления Юрию Соломину, прекрасному артисту и человеку с большой теплой и доброй душой. Все слова, сказанные Им в точку. Жаль , что он болен сейчас.. Все будет хорошо, поправляйтесь, Вы сильный человек, у Вас все получится.
Я то же самое хотела написать. Прямо он такой наивный был, про райкомовские и обломовскиев школы никогда не слышал, где иностранный язык с первого класса изучался? Хотя даже в специализированных школах с уклоном на иностранные языки он шёл со второго. Туда ещё простых смертных только на конкурсной основе принимали или за взятки. Дурачков из себя наивных они всё строят. И поталантлевей вас были, да тот театральный только в бинокль и видели. Их и на порог никто бы не пустил, не смотря на таланты.
Иван Петрович был большой Любитель курочки с лапшой И жил с женою в Пролетарском переулке. Но вот, господь не уберёг, Прочёл в журнале "Огонёк" Про вальсы Шуберта и хруст французской булки. Там говорилось на беду, Что, мол, в семнадцатом году Страну разрушили большевики-злодеи, А раньше было - боже мой! - Не жизнь, а просто рай земной: Балы, мазурки, фраки и ливреи... В итоге, получилось так, Что этот вопиющий факт Пронзил насквозь его ранимую натуру, И с той поры Петрович мог Часами, глядя в потолок, Переживать за разорённую культуру. В мозгу кружился мыслей рой - Он проклинал советский строй За уравниловку, позор и униженье, И в даль, где славная пора, Мадмуазели, юнкера, Влекло Петровича его воображенье. Он грезил, будто было так: Он облачается во фрак... Ах, нет - в мундир, ведь он лейб-гвардии поручик! Надев на палец бриллиант И поправляя аксельбант, Садится в бричку, приказав: "Вези, голубчик!" И вот уже к исходу дня, Петрович, шпорами звеня, Учтиво руку подаё...ЕщёИван Петрович был большой Любитель курочки с лапшой И жил с женою в Пролетарском переулке. Но вот, господь не уберёг, Прочёл в журнале "Огонёк" Про вальсы Шуберта и хруст французской булки. Там говорилось на беду, Что, мол, в семнадцатом году Страну разрушили большевики-злодеи, А раньше было - боже мой! - Не жизнь, а просто рай земной: Балы, мазурки, фраки и ливреи... В итоге, получилось так, Что этот вопиющий факт Пронзил насквозь его ранимую натуру, И с той поры Петрович мог Часами, глядя в потолок, Переживать за разорённую культуру. В мозгу кружился мыслей рой - Он проклинал советский строй За уравниловку, позор и униженье, И в даль, где славная пора, Мадмуазели, юнкера, Влекло Петровича его воображенье. Он грезил, будто было так: Он облачается во фрак... Ах, нет - в мундир, ведь он лейб-гвардии поручик! Надев на палец бриллиант И поправляя аксельбант, Садится в бричку, приказав: "Вези, голубчик!" И вот уже к исходу дня, Петрович, шпорами звеня, Учтиво руку подаёт княжне-невесте, Чей папенька устроил бал... Но тут Петрович задремал И очутился во весьма престранном месте. Не то сарай, не то подвал... И кто-то вдруг его позвал, Пихая в бок ногой настойчиво и твёрдо: "Эй, Ванька, чёрт тебя дери, Ступай, в конюшне прибери! Ишь, развалился! Пшёл работать, сучья морда!" Петрович, не умыв лица, Бежит и падает с крыльца, Успев отметить неприятную картину - Вокруг него, туда-сюда, Степенно ходят господа И на Петровича глядят, как на скотину. Одна из дамочек брюзжит: "Ах, до чего же груб мужик. Представьте, если власть они получат!" "Вы правы, милая княжна, Им порка добрая нужна!" - Твердит в ответ лейб-гвардии поручик. Петрович утирает пот, Петрович открывает рот, Чтоб выкрикнуть, что думает об этом, Но застревает крик во рту Он просыпается в поту, А с губ срывается само: "Вся власть Советам!.
Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 22 РУССКИЕ И НЕГРЫ Что за странное сопоставление? — подумает читатель. — Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций? Сопоставление возможное. Негры позже всех освободились от рабства и до сих пор несут на себе всего более тяжелые следы рабства — даже в передовых странах, ибо капитализм не может «вместить» иного освобождения, кроме правового, да и это последнее всячески урезывает. Про русских история говорит, что они «почти» освободились от крепостного рабства в 1861 году. Приблизительно в то же самое время, после гражданской войны с американскими рабовладельцами, освободились от рабства негры в Северной Америке. Освобождение американских рабов произошло путем менее «реформаторским», чем освобождение рабов русских. Поэтому теперь, полвека спустя, на русских осталось гораздо больше следов рабства, чем на неграх. И даже было бы точнее, если бы мы говорили не только о следах, но и об учреждениях... Но мы ограничимся в данной статейке одной...ЕщёЛенин В.И. Полное собрание сочинений Том 22 РУССКИЕ И НЕГРЫ Что за странное сопоставление? — подумает читатель. — Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций? Сопоставление возможное. Негры позже всех освободились от рабства и до сих пор несут на себе всего более тяжелые следы рабства — даже в передовых странах, ибо капитализм не может «вместить» иного освобождения, кроме правового, да и это последнее всячески урезывает. Про русских история говорит, что они «почти» освободились от крепостного рабства в 1861 году. Приблизительно в то же самое время, после гражданской войны с американскими рабовладельцами, освободились от рабства негры в Северной Америке. Освобождение американских рабов произошло путем менее «реформаторским», чем освобождение рабов русских. Поэтому теперь, полвека спустя, на русских осталось гораздо больше следов рабства, чем на неграх. И даже было бы точнее, если бы мы говорили не только о следах, но и об учреждениях... Но мы ограничимся в данной статейке одной маленькой иллюстрацией сказанного: вопросом о грамотности. Известно, что безграмотность — один из следов рабства. Не может быть грамотно большинство населения в стране, угнетенной пашами, Пуришкевичами и т. п. 346 В. И. ЛЕНИН — В России неграмотных 73%, не считая детей до 9-летнего возраста. Среди негров в Северо-Американских Соединенных Штатах неграмотных (1900 г.) — 44 1/2%. Позором ложится на цивилизованную, передовую страну, североамериканскую республику, такой безобразно высокий % неграмотных. И всякому известно притом, что вообще положение негров в Америке недостойно цивилизованной страны: капитализм не может дать полного освобождения ни даже полного равенства. Поучительно, что среди белых в Америке процент неграмотных составляет всего 6%. Но если мы разделим Америку на районы бывшие рабовладельческие (американскую «Россию») и на районы нерабовладельческие (американскую не Россию), то получим процент неграмотных среди белых: 11—12% у первых, 4—6% у вторых! В бывших рабовладельческих районах вдвое выше процент неграмотных среди белых. Следы рабства лежат не только на неграх! Позор Америке за положение негров!.. Написано в конце января — начале февраля 1913 г. Подпись: W. Впервые напечатано в 1925 г. в журнале «Красная Нива» № 3 Печатается по рукописи
Комментарии 114
Петрович был большой Любитель курочки с лапшой И жил с женою в Пролетарском
переулке. Но вот, господь не уберёг, Прочёл в журнале "Огонёк" Про
вальсы Шуберта и хруст французской булки. Там говорилось на беду, Что, мол, в
семнадцатом году Страну разрушили большевики-злодеи, А раньше было - боже мой!
- Не жизнь, а просто рай земной: Балы, мазурки, фраки и ливреи... В итоге,
получилось так, Что этот вопиющий факт Пронзил насквозь его ранимую натуру, И с
той поры Петрович мог Часами, глядя в потолок, Переживать за разорённую
культуру. В мозгу кружился мыслей рой - Он проклинал советский строй За
уравниловку, позор и униженье, И в даль, где славная пора, Мадмуазели, юнкера,
Влекло Петровича его воображенье. Он грезил, будто было так: Он облачается во
фрак... Ах, нет - в мундир, ведь он лейб-гвардии поручик! Надев на палец
бриллиант И поправляя аксельбант, Садится в бричку, приказав: "Вези,
голубчик!" И вот уже к исходу дня, Петрович, шпорами звеня, Учтиво руку
подаё...ЕщёИван
Петрович был большой Любитель курочки с лапшой И жил с женою в Пролетарском
переулке. Но вот, господь не уберёг, Прочёл в журнале "Огонёк" Про
вальсы Шуберта и хруст французской булки. Там говорилось на беду, Что, мол, в
семнадцатом году Страну разрушили большевики-злодеи, А раньше было - боже мой!
- Не жизнь, а просто рай земной: Балы, мазурки, фраки и ливреи... В итоге,
получилось так, Что этот вопиющий факт Пронзил насквозь его ранимую натуру, И с
той поры Петрович мог Часами, глядя в потолок, Переживать за разорённую
культуру. В мозгу кружился мыслей рой - Он проклинал советский строй За
уравниловку, позор и униженье, И в даль, где славная пора, Мадмуазели, юнкера,
Влекло Петровича его воображенье. Он грезил, будто было так: Он облачается во
фрак... Ах, нет - в мундир, ведь он лейб-гвардии поручик! Надев на палец
бриллиант И поправляя аксельбант, Садится в бричку, приказав: "Вези,
голубчик!" И вот уже к исходу дня, Петрович, шпорами звеня, Учтиво руку
подаёт княжне-невесте, Чей папенька устроил бал... Но тут Петрович задремал И
очутился во весьма престранном месте. Не то сарай, не то подвал... И кто-то
вдруг его позвал, Пихая в бок ногой настойчиво и твёрдо: "Эй, Ванька, чёрт
тебя дери, Ступай, в конюшне прибери! Ишь, развалился! Пшёл работать, сучья
морда!" Петрович, не умыв лица, Бежит и падает с крыльца, Успев отметить
неприятную картину - Вокруг него, туда-сюда, Степенно ходят господа И на
Петровича глядят, как на скотину. Одна из дамочек брюзжит: "Ах, до чего же
груб мужик. Представьте, если власть они получат!" "Вы правы, милая
княжна, Им порка добрая нужна!" - Твердит в ответ лейб-гвардии поручик.
Петрович утирает пот, Петрович открывает рот, Чтоб выкрикнуть, что думает об
этом, Но застревает крик во рту Он просыпается в поту, А с губ срывается само:
"Вся власть Советам!.
РУССКИЕ И НЕГРЫ
Что за странное сопоставление? — подумает читатель. — Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций?
Сопоставление возможное. Негры позже всех освободились от рабства и до сих пор несут на себе всего более тяжелые следы рабства — даже в передовых странах, ибо капитализм не может «вместить» иного освобождения, кроме правового, да и это последнее всячески урезывает.
Про русских история говорит, что они «почти» освободились от крепостного рабства в 1861 году. Приблизительно в то же самое время, после гражданской войны с американскими рабовладельцами, освободились от рабства негры в Северной Америке.
Освобождение американских рабов произошло путем менее «реформаторским», чем освобождение рабов русских.
Поэтому теперь, полвека спустя, на русских осталось гораздо больше следов рабства, чем на неграх. И даже было бы точнее, если бы мы говорили не только о следах, но и об учреждениях... Но мы ограничимся в данной статейке одной...ЕщёЛенин В.И. Полное собрание сочинений Том 22
РУССКИЕ И НЕГРЫ
Что за странное сопоставление? — подумает читатель. — Как можно ставить рядом одну из рас с одной из наций?
Сопоставление возможное. Негры позже всех освободились от рабства и до сих пор несут на себе всего более тяжелые следы рабства — даже в передовых странах, ибо капитализм не может «вместить» иного освобождения, кроме правового, да и это последнее всячески урезывает.
Про русских история говорит, что они «почти» освободились от крепостного рабства в 1861 году. Приблизительно в то же самое время, после гражданской войны с американскими рабовладельцами, освободились от рабства негры в Северной Америке.
Освобождение американских рабов произошло путем менее «реформаторским», чем освобождение рабов русских.
Поэтому теперь, полвека спустя, на русских осталось гораздо больше следов рабства, чем на неграх. И даже было бы точнее, если бы мы говорили не только о следах, но и об учреждениях... Но мы ограничимся в данной статейке одной маленькой иллюстрацией сказанного: вопросом о грамотности. Известно, что безграмотность — один из следов рабства. Не может быть грамотно большинство населения в стране, угнетенной пашами, Пуришкевичами и т. п.
346 В. И. ЛЕНИН
— В России неграмотных 73%, не считая детей до 9-летнего возраста.
Среди негров в Северо-Американских Соединенных Штатах неграмотных (1900 г.) — 44 1/2%.
Позором ложится на цивилизованную, передовую страну, североамериканскую республику, такой безобразно высокий % неграмотных. И всякому известно притом, что вообще положение негров в Америке недостойно цивилизованной страны: капитализм не может дать полного освобождения ни даже полного равенства.
Поучительно, что среди белых в Америке процент неграмотных составляет всего 6%. Но если мы разделим Америку на районы бывшие рабовладельческие (американскую «Россию») и на районы нерабовладельческие (американскую не Россию), то получим процент неграмотных среди белых: 11—12% у первых, 4—6% у вторых!
В бывших рабовладельческих районах вдвое выше процент неграмотных среди белых. Следы рабства лежат не только на неграх!
Позор Америке за положение негров!..
Написано в конце января — начале февраля 1913 г.
Подпись: W.
Впервые напечатано в 1925 г. в журнале «Красная Нива» № 3
Печатается по рукописи