Как произвести настройки показов поста?

Как произвести настройки показов поста?

Статья обновлена

Чтобы сделать продвижение максимально эффективным, важно выбрать верную целевую аудиторию. Помните, от того, насколько корректно вы укажете настройки продвижения поста, зависит успех бизнеса в будущем. В этой статье подготовили основные доступные настройки.

  1. Рекламный бюджет в день – укажите, сколько готовы тратить в день на продвижение поста.
  2. Общий бюджет для продвижения – укажите в этой графе, сколько готовы потратить всего на продвижения данного поста. Важно помнить, что ежедневный бюджет не учитывает НДС, а в графе общего бюджета он будет учитываться.
  3. Пол – выберите, кому хотите показывать этот пост. Если ограничения по полу нет, то пост будет показываться мужчинам и женщинам автоматически.
  4. Возраст – выберите возраст вашей аудитории поста.
  5. Личный доход – выберите из следующих опций: ниже среднего, средний, выше среднего, высокий, премиум. Если не обозначить выбор дохода, то он ваш пост будет автоматически показываться людям со всеми типами доходов.
  6. Участники группы – данный фильтр позволяет настраивать продвижение в зависимости от того, является ли пользователь участником группы, опубликовавшей пост, или нет. Вы можете показывать пост только участникам или же наоборот исключить их из целевой аудитории. Если фильтр отключен, то пост будет показан вне зависимости от того, является ли пользователь участником группы или нет.
  7. Интересы – выберите аудиторию, которой, как вы считаете, будет интересен ваш пост. Выбор интересов - это еще одна опция, которая позволяет показать пост именно той аудитории, которой он адресован. Если вы считаете, что ваш пост интересен всем, то пропустите настройку этого пункта.
  8. География – выберите географию показов вашего поста. Если вы считаете, что пост интересен аудитории по всему миру, можно пропустить выбор этой настройки.
  9. Ожидаемый охват – потенциальный размер аудитории, которая увидит ваш пост с учетом выбранных вами таргетингов: пол, возраст, география. Обращаем внимание на то, что прогноз может отличаться от фактических результатов, реальный охват можно будет узнать с помощью статистики продвижения поста.
  10. Контекстный таргетинг - задайте Поисковые слова/фразы, по которым можно будет найти публикацию. Подробную инструкцию о том, как настроить контекстный таргетинг, вы можете найти здесь.
Был ли этот ответ полезным?