Какой адрес электронной почты нужно вводить при восстановлении пароля?

Вы легко сможете восстановить пароль самостоятельно, если в форме восстановления введете адрес электронной почты, указанный в вашем профиле.

При вводе электронной почты, убедитесь, что:

  • эта электронная почта действительно была указана в нужном профиле (это значит, что вы должны были ранее указать эту почту в настройках);
  • почта написана латинскими (английскими) буквами;
  • вы указали домен, например, @mail.ru, @list.ru и т.п.;
  • домен указан только один раз;
  • в указанной почте нет пробелов и лишних символов: , = " № ; : ? ~ ` < > / \
  • Если вы обнаружили в введенной почте лишний знак, то попытайтесь еще раз вспомнить ваш электронный адрес и не забудьте удалить неверные символы.

Пожалуйста, не оставляйте данное поле пустым, а также не вписывайте в него слова, названия сайтов, данные, которые не являются вашей почтой. Если вы помните телефон, то выберите нужный способ восстановления.


Если же вы всё еще сталкиваетесь с трудностями в восстановлении пароля, то обратитесь в Службу поддержки, и вам постараются помочь.

Был ли этот ответ полезным?