Не могу зайти в свой профиль, поскольку друг указал мою эл. почту в своём профиле

Если адрес вашей электронной почты был указан сперва в вашем профиле, а потом в другом, и теперь вы столкнулись с трудностями при входе в профиль, есть несколько путей решения проблемы.


  • Если ваш логин совпадает с почтой, попробуйте зайти на сайт, изменив в логине символ @ на точку: вместо ivanov@mail.ru введите ivanov.mail.ru;
  • Если ваш логин не совпадает с адресом электронной почты, но для входа на ОK.RU вы постоянно использовали электронную почту, то попробуйте зайти на сайт с помощью логина, указанного при регистрации (обратите внимание, что даже при вводе верных логина и пароля вам может потребоваться указать новые актуальные номер телефона или почту);
  • Попробуйте в поле «логин» ввести привязанный к профилю телефон. Номер необходимо указывать с кодом страны (например, 79000000001);
  • Если ничего не помогает, то обратитесь в Службу поддержи.

Обратите внимание, восстановление с помощью Службы поддержки может занять некоторое время. Также Служба поддержки может запросить дополнительные данные, в то время как при самостоятельном восстановлении вы будете в своем профиле уже через минуту.


После того, как вы зайдёте на ОK.RU, вы можете снова указать ваш адрес электронной почты в профиле, после чего использовать его в качестве логина.

Был ли этот ответ полезным?