В Одноклассниках не открываются сообщения: что делать?

Если раздел Сообщения плохо работает, а то и вовсе не открывается, или если некоторые буквы при печати постоянно не пропечатываются, то не стоит волноваться. Это очень легко исправить!


Как открыть сообщение в «Одноклассниках»? Прежде всего, необходимо сделать следующее:

  1. перезагрузить страницу комбинацией кнопок Ctrl+F5 на вашей клавиатуре;
  2. очистить временные данные (кэш) вашего браузера. Как это сделать, вы можете прочитать здесь;
  3. обновить свой браузер до новой версии или воспользоваться другим браузером:

Вот и всё! Как только вы сделаете всё вышеперечисленное, сообщения снова будут дарить былую радость общения.


Другие распространенные причины, по которым в «Одноклассниках» не открываются сообщения:

  • Медленный или нестабильный интернет. При плохом соединении вы сможете открыть сообщение, но придется долго ждать. Проверьте следующее: не скачиваете ли вы большие файлы, не запущены ли обновления в фоновом режиме, не слишком ли много вкладок открыто в браузере – все это потребляет трафик и снижает скорость загрузки страницы. Можно также активировать режим «Турбо» (например, есть в браузере Opera), пересесть ближе к роутеру, если подключены по Wi-Fi. Глобальное решение – смените тариф у провайдера и выберите максимальную скорость интернет-соединения.
  • Проблемы на компьютере – скопление остаточных файлов. Они тоже могут быть причиной того, что не открываются сообщения. Сделайте очистку, например, при помощи программы CCleaner, перезагрузите устройство и зайдите в переписку снова.
  • Вирусы. Они могут вмешиваться в работу компьютера на любом уровне, в том числе не давать пользоваться сайтами. Просканируйте устройство антивирусом и удалите вирусы, если таковые будут обнаружены. После этого перезагрузите ПК и откройте ОК.
  • Установленное ПО, в том числе антивирус. Иногда программы, предназначенные для защиты компьютера, по какой-то причине считают сайт ОК опасным. В таком случае могут не работать сообщения в «Одноклассниках» и другие страницы. Чтобы убедиться, что проблема в антивирусе, отключите его на время и попробуйте зайти в соцсеть. Если подозрение подтвердилось, добавьте сайт в «Исключения».
  • Технические сбои. При неполадках у нас на сайте мы обязательно сообщаем об этом на официальных ресурсах и указываем ориентировочное время решения проблемы.

Если проблема не разрешилась, то обратитесь в Службу поддержки, и вам обязательно помогут.

Был ли этот ответ полезным?