Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас. Вы можете принять их или настроить их самостоятельно. Больше информации
Левая колонка
Игорь МаннКандидат экономических наук.
Почетный профессор бизнес-школы «Синергия».
💻 Маркетёр
🏫 Бизнес-спикер
🙋 Автор 30+ книг и видеокурсов
💼Бизнес-партнёр
С какой книги начать поворот в сторону клиентоориентированности?
Покупают у тех, кто нравится. А человек с плохими манерам вряд ли сможет произвести хорошее впечатление
Клиентоориентированная компания начинается с хороших манер: сначала в общении с сотрудниками, между сотрудниками, а затем и в коммуникациях, в общении и работе с клиентами.
Купите себе и своим сотрудникам книги по хорошим манерам (например, «Хорошие манеры и деловой этикет» Елены Бер или «Манеры для карьеры» Ольги Шевелевой).
Есть компании, в которых ежемесячно поощряют сотрудников за хорошие манеры в общении с коллегами и клиентами.
И наоборот. За грубость, невоспитанность, хамское поведение сотрудник получае