Назревал внутренний раскол из-за того, что некоторые верующие начали отождествлять себя со служителями, которые им проповедовали Слово Божье. Одни ценили апостола Павла, другим нравился Аполлос, третьи предпочитали Кифу, а четвертые, очевидно, считались исключительно с Христом, пренебрегая тех, кто был поставлен над ними для их же блага. Эти люди не только имели разные взгляды, но и спорили между собой, тем самым причиняя друг другу боль и показывая плохой пример окружающим, которые не знали Бога. В письме к святым этой церкви Павел открывает силу единства, которая зиждется не на человеческой мудрости и опыте, а на познании Господа Иисуса Христа, Который ради них претерпел крест и посрамление от грешников. Проповедуя, апостол не прибегал к остроумию или красноречию, так как стремился представить не себя, а Спасителя. Избегая употребления философских терминов и заумных фраз, он просто и искренне излагал Евангелие, при этом находясь в немощи и великом страхе перед Богом. Не доминируя и не превозносясь над учениками, он показывал, что тот, кто любит Господа, любит и своих братьев. Человек Божий всегда будет стремиться к единодушию и согласию со спасенными. А кто спорит и свое мнение ставит выше мнения других, тот находится в конфликте с братьями и сестрами во Христе и, даже регулярно посещая церковь, остается плотским христианином, отдаляющимся от многих благословений Божьих, которые приходят на тех, кто находится в единстве с телом Христовым.
Ключевая фраза для размышления: «Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!» (Псалом 132:1).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1