А что вас напрягает из предложенных обязанностей для ребенка? Или вы предлагаете растить инфантильную личность, которая только торчит в телефоне и ему подтирают зад до конца школы?! Не обязательно буквально воспринимать предложенное, вариантов у каждого пункта предостаточно,выбрать можно в зависимости от ситуации. У меня малышка в 3 года все может делать, понимает, что упаковки и кожурки от овощей и фруктов надо выбрасывать в мусорное ведро. В игре мы и игрушки соберем, она даже пытается помогать постель расстилать(постельное белье принесет, простынь расправит, подушки разложит) и обижается, если что-то либо сделаем без неё. В саду учат деток самостоятельно свои кроватки заправлять как раз лет в 5-6.Сделать перекус-вполне реально, если все нарезать, что ребенок себе бутерброд не соберет, или коту или попугаю сухого корма не насыпет.И дальше по пунктам. То есть ребенок в начальной школе шарит и в телефоне и в компьютере, а постель заправить или посуду помыть он не в состоянии! Многие де...ЕщёА что вас напрягает из предложенных обязанностей для ребенка? Или вы предлагаете растить инфантильную личность, которая только торчит в телефоне и ему подтирают зад до конца школы?! Не обязательно буквально воспринимать предложенное, вариантов у каждого пункта предостаточно,выбрать можно в зависимости от ситуации. У меня малышка в 3 года все может делать, понимает, что упаковки и кожурки от овощей и фруктов надо выбрасывать в мусорное ведро. В игре мы и игрушки соберем, она даже пытается помогать постель расстилать(постельное белье принесет, простынь расправит, подушки разложит) и обижается, если что-то либо сделаем без неё. В саду учат деток самостоятельно свои кроватки заправлять как раз лет в 5-6.Сделать перекус-вполне реально, если все нарезать, что ребенок себе бутерброд не соберет, или коту или попугаю сухого корма не насыпет.И дальше по пунктам. То есть ребенок в начальной школе шарит и в телефоне и в компьютере, а постель заправить или посуду помыть он не в состоянии! Многие детки до школы едут на автобусе и даже просят себе карточки банковские,значит соображают, как с деньгами обращаться.А потом будут удивляться почему дети такие не самостоятельные.
Напрягает категоричность без учёта особенностей каждого ребёнка. Я думаю, мыть горшок вы своей дочурке не доверите. И попку будете подтирать и показывать как надо до того возраста, когда она это хорошо научится делать. Ну и дальше по тексту. Учить - надо! Менторский тон - должен уметь - неуместен. Писал не специалист. И не мама.
Все эти варианты приемлемы для среднестатистического ребенка(грубо говоря). Я уже писала, что у предложенных пунктов возможно много вариантов под каждого ребенка с его конкретными особенностями.Все возможные варианты здесь невозможно расписать. Это вы категоричны,если что-то вам не понравилось или у ребенка не получилось, то все неправильно. И моя дочка споласкивает горшок сама, чищу я сама(это как раз тот вариант, что не нужно все прям дословно и добуквенно понимать)Но понимание и навык того,что делать с горшком, есть. И желание быть самостоятельной. А что по-вашему учить? Предложите что-то сделать, А ребенок скажет не хочу. Попросите, А он снова скажет не хочу. И что дальше?Можно конечно уговаривать,пока уговаривалка не отвалится. Учить-это заставлять ребенка делать то, чего иногда он может и не хотеть. Давая ребенку еду с ложки, вы же заставляете его есть с ложки, А не руками. Мы же говорим, что ребенок должен есть с ложки. Или вы своим детям предлагали например с этом моменте вариа...ЕщёВсе эти варианты приемлемы для среднестатистического ребенка(грубо говоря). Я уже писала, что у предложенных пунктов возможно много вариантов под каждого ребенка с его конкретными особенностями.Все возможные варианты здесь невозможно расписать. Это вы категоричны,если что-то вам не понравилось или у ребенка не получилось, то все неправильно. И моя дочка споласкивает горшок сама, чищу я сама(это как раз тот вариант, что не нужно все прям дословно и добуквенно понимать)Но понимание и навык того,что делать с горшком, есть. И желание быть самостоятельной. А что по-вашему учить? Предложите что-то сделать, А ребенок скажет не хочу. Попросите, А он снова скажет не хочу. И что дальше?Можно конечно уговаривать,пока уговаривалка не отвалится. Учить-это заставлять ребенка делать то, чего иногда он может и не хотеть. Давая ребенку еду с ложки, вы же заставляете его есть с ложки, А не руками. Мы же говорим, что ребенок должен есть с ложки. Или вы своим детям предлагали например с этом моменте варианты? И , я думаю, что любая мама хоть раз менторским тоном учила своего ребенка что он должен уметь делать(либо времени не было уговаривать, либо устала уговаривать), но она не перестала же быть мамой, которая любит своего малыша.
И что здесь такого? Я в 6-7 лет посуду мыла сама. С 11 лет готовила практически полноценные обеды. А сейчас дети не то что приготовить, они готовое подогреть в микроволновке не могут.
Комментарии 37
С 11 лет готовила практически полноценные обеды.
А сейчас дети не то что приготовить, они готовое подогреть в микроволновке не могут.