Заведений общественного питания огромное количество, но почти везде работает одно правило «Клиент всегда прав». Но на днях разговаривал с подругой официанткой, ее слова заставили меня задуматься о будущем общепита.
Оля встретила меня после работы. Мы с ней давно не виделись и было много тем для разговора. У нас с ней не очень много общего, но зато мы оба работаем в сфере общественного питания, а поэтому кроме личных тем, обсудили и работу.
Мы оба довольны тем, где сейчас работаем. И хотя ставка у Оли всего 95 рублей в час, девушка получает еще и процент от продаж и чаевые. В месяц выходит нехилая сумма не только для Липецка, но и для Москвы/Питера.
– Грач, я понимаю, что мне надоело, но если не общепит, то что? Менять это заведение на другое нет смысла.
– Почему? – удивленно спросил я
– Как почему? У меня идеальное начальство, большая зарплата и неплохой коллектив, да я устала от всего этого, но искать что-то другое в Липецке не получится.
– Как так, я не совсем тебя понимаю, что в "Первом" было хуже? – спросил я у Оли о предыдущем месте работы
– Да! В разы хуже. Там мы гостям чуть ли не уголки рта подтирали, А здесь хоть и ресторан начальство в первую очередь думает о нас! – с радостью в глазах говорила девушка
– В чем это проявляется?
– Как в чем? Например, на днях гостю не понравился суп по вкусу. Дима (администратор) начал выяснять в чем дело, а гость продолжил быковать.
– И чем все закончилось? – поинтересовался я
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев