***
Одностраничный сайт создают для продажи одного товара или простой услуги. Например, бизнес продает Power Bank (портативная зарядка) или копирайтер предлагает свою помощь в написании коммерческих текстов.
Причины, по которым крупный бизнес не использует лендинг:
1. Сложно продвигаться с помощью SEO. На одностраничном сайте значительно меньше полезной для посетителей информации, чем на многостраничном. Поэтому лендингу сложно (почти невозможно) конкурировать в естественной поисковой выдаче с полноценным сайтом.
2. Вызывает меньше доверия у потенциальных клиентов, чем многостраничный сайт. Лендинг состоит из одной страницы с ограниченным количеством информации, что может вызвать сомнения у пользователей относительно надежности и серьезности организации.
Многостраничный сайт дает посетителям развернутую информацию о бренде и продукте (через блог, кейсы, отзывы с контактами заказчиков и так далее). Это помогает установить доверие с потенциальными клиентами и повысить вероятность совершения сделки.
3. Не получится разместить всю полезную для посетителей информацию. Крупные компании создают разнообразный контент (кейсы, публикации для блога и так далее), который невозможно уместить на одной странице. Также на одностраничном сайте не получится создать разделы для разных целевых аудиторий и оптимизировать их под конкретные запросы, тем самым повысить сайт в поисковой выдаче.
Если вам необходим сайт для ведения бизнеса, специалисты нашего агентства вам помогут: https://ylnas.com/sait1/ . Мы создадим прототип сайта, выполним его верстку и наполним полезным для клиентов контентом.
#Контент_в_медиа_и_продажах_YL
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев