***
Модель продаж — схема, которую применяет бизнес для сбыта продукции. От выбора модели зависит эффективность продаж, а значит, и прибыль организации.
В интернет-маркетинге существуют три модели продаж:
1. Прямая. Используются когда потребитель понимает необходимость в товаре/услуге и уже готов сделать покупку. Например, организация свадьбы, корм для кота, запчасть для автомобиля и так далее.
Чтобы реализовать модель продаж бизнес настраивает на товар таргетированную или контекстную рекламу. Потребитель переходит на сайт бренда и, если его устраивают условия покупки (цена, консультация, доставка и тому подобное), делает заказ.
2. Простой первый шаг. Применяется если целевая аудитория не понимает ценности продукта.
Например, люди не обращаются ко врачу пока у них что-то не заболит. Чтобы донести до них необходимость в профилактическом осмотре, частная клиника напишет историю о том, как у их пациента тоже ничего не болело. Но при устройстве на работу в общепит ему понадобилось сдать анализы. И благодаря этому удалось вовремя выявить заболевание и вылечить его, пока в организме не начались осложнения.
Но в конце истории клиника не станет призывать человека сразу сдавать дорогостоящие анализы (потому что вряд ли он согласится). Ему предложат записаться на бесплатную консультацию ко врачу (маленький и незначительный шаг к покупке продукта). И на ней врач назначит процедуры, которые выявят заболевания или установят их отсутствие.
3. Через магнит. Используется для товара, который не приобретают по первому же желанию (квартира, автомобиль и подобные).
Например, человек хочет купить квартиру. Реклама риэлторского агентства приводит потенциального клиента на сайт (магнит), где взамен на полезную информацию предлагают оставить электронную почту. Агентство начинает регулярно направлять потребителю информацию, связанную с покупкой квартиры (как не столкнуться с мошенниками, допустим) и напоминает, что может помочь с проведением сделки.
Модель продаж “магнит” не приведет в бизнес заказчиков “здесь и сейчас”. Но со временем рассылка установит с аудиторией контакт и организует стабильный приток клиентов. Кстати, наши специалисты создают эффективные e-mail рассылки, обращайтесь: https://ylnas.com/email/ .
Но никакая модель продаж не продаст товар, если он в настоящее время для аудитории не актуален. Допустим, бренд может продавать самые лучшие в мире кареты, но люди уже давно передвигаются на автомобилях.
Соответственно, перед внедрением модели продаж, продукт важно проработать. Он должен решать конкретную актуальную задачу потребителя и быть доступным по цене (в сравнении с конкурентами). Ведь маркетинг — это не волшебный инструмент, который продаст все что угодно, кому угодно и за высокую цену. Маркетинг указывает аудитории на наличие проблемы и показывает ее решение в виде продукта бренда.
И чем больше необходим людям продукт компании, тем меньше маркетинг участвует в его продвижении. Например, продукцию Apple рекламируют только в том случае, если бренд выпустил новый гаджет. Причина — качественный продукт решает потребности человека “здесь и сейчас” (не глючит, быстро передает информацию, делает хорошие фото и многое другое).
Маркетологи нашего агентства помогут определить актуальность вашего продукта и, при необходимости, его доработать. Записывайтесь на платную консультацию: https://t.me/dizikop23 .
#О_контент_маркетинге_YL #Основы_маркетинга
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев