Услуга получения целевого трафика при помощи дорвеев — способ основанный на механизмах попадания в выдачу искомой поисковой системы по целевому запросу.
Дорвеи — это каналы в Telegram, созданные с целью привлечения органического трафика из поисковых систем. Используя оптимизацию под низкоконкурентные запросы, дорвей-каналы эффективно поднимаются в выдаче, обеспечивая вашему бизнесу целевой трафик посетителей, готовых к покупкам и подпискам.
Например, люди ищущие курс по копирайтингу формулируют свои запросы по разному: курс копирайтинга, обучение копирайтингу, научиться писать, коммерческий редактор и т.д. По каждому из запросов — поисковая система Telegram покажет различные результаты.
Эффективные модели продаж: какие использовать?
***
Модель продаж — схема, которую применяет бизнес для сбыта продукции. От выбора модели зависит эффективность продаж, а значит, и прибыль организации.
В интернет-маркетинге существуют три модели продаж:
1. Прямая. Используются когда потребитель понимает необходимость в товаре/услуге и уже готов сделать покупку. Например, организация свадьбы, корм для кота, запчасть для автомобиля и так далее.
Чтобы реализовать модель продаж бизнес настраивает на товар таргетированную или контекстную рекламу. Потребитель переходит на сайт бренда и, если его устраивают условия покупки (цена, консультация, доставка и тому подобное), делает заказ.
2. Просто
При помощи консультации по созданию продукта, помогаем предпринимателям правильно создавать продукт в рамках имеющихся ресурсов и стратегии развития. На консультации показываем на примерах весь путь формирования продукта — от идеи до расчета финансовой модели и стратегии бренда. Список блоков консультации: — 4P-7P бизнес модели — Что такое продукт. Отличие продукта от услуги — Ресурсы компании и бизнес-анализ — Стратегия развития — Исследование целевой аудитории (ЦА) — Формирование продукта — Этапы создания. Финансовая модель. — SWOT-анализ, Остервальдер и другие — Маркетинг продукта — Продажи — Аналитика — Что такое маркетинговая "упаковка продукта" — Конкурентоспособность и рынок — Бр
Ведем соцсети с помощью искусственного интеллекта, генерируем посты и иллюстрации: примеры и обучение.
***
Нейросети быстро и за низкую стоимость составляют контент-планы, генерируют посты и изображения. Мы покажем насколько качественный контент они могут предоставить и можно ли им доверить ведение социальных сетей. Генерировать материал будем через ChatGPT.
Создание контента начинается с плана публикаций.
Темы, на которые ChatGPT предложил сделать материал для блога о контент-маркетинге:
1. Семь основных принципов эффективного контент-маркетинга.
2. Топ-10 типов контента, которые привлекают больше подписчиков.
3. Как правильно строить контент-план: основные шаги и советы.
4. Использов
Почему стоит покупать консультацию у специалиста: пять причин.
***
Иногда в наше агентство обращаются люди, которые хотят внедрить конкретное решение для развития бизнеса. Например, создать блог или e-mail рассылку и другое. Но люди не понимают, что это решение будет работать только в сочетании с другим, либо в зависимости от специфики бизнеса, работать не будет вообще.
Соответственно, чтобы без дополнительных трудностей получить результат, перед принятием решения проконсультируйтесь со специалистом.
Плюсы консультации со специалистом:
1. Значительная экономия времени. Если предприниматель не понимает как правильно внедрять определенное решение для развития бизнеса — результата скорее в
Занимаюсь мелкими видами бизнеса уже довольно долго. Перепробовал много, каждый раз не удается добиться восхитительных результатов. Что я делаю не так: не понимаю как делать бизнес или выбираю неверные направления?
***
Если вы пытаетесь создать прибыльный бизнес, но высоких результатов добиться не получается, скорее всего, ваша цель — заработать много денег. Но стремление зарабатывать — не истинная цель, а навязанная обществом. Ведь деньги — не мечта человека, а средство, на которые ее можно осуществить.
Допустим, человек хочет жить у моря. Чтобы осуществить свою мечту ему необязательно становиться предпринимателем и зарабатывать миллионы. Он может просто устроиться вожатым в детский лаге
Я психолог семейной и детской терапии. У меня есть центр помощи и поддержки. Постоянно провожу вебинары. Как мне набрать больше людей — часто на вебинарах по 3–4 человека.
***
Люди станут посещать вебинары психолога, если они будут решать их потребности. Для этого выберите темы, которые дадут потенциальным клиентам ответы на их вопросы и установите сценарий конференции, который вовлечет слушателей в лекцию (знакомство, теория, практические упражнения, домашнее задание и ответы на вопросы).
При планировании вебинаров откажитесь от тем, которые невозможно разобрать за одну встречу. Например, как родителям наладить доверительные отношения с подростком. Если люди уйдут с вебинара без ответов
Какой сайт создать для ведения бизнеса: одностраничный или многостраничный.
***
Одностраничный сайт создают для продажи одного товара или простой услуги. Например, бизнес продает Power Bank (портативная зарядка) или копирайтер предлагает свою помощь в написании коммерческих текстов.
Причины, по которым крупный бизнес не использует лендинг:
1. Сложно продвигаться с помощью SEO. На одностраничном сайте значительно меньше полезной для посетителей информации, чем на многостраничном. Поэтому лендингу сложно (почти невозможно) конкурировать в естественной поисковой выдаче с полноценным сайтом.
2. Вызывает меньше доверия у потенциальных клиентов, чем многостраничный сайт. Лендинг состоит из о
Исследуем конкурентов: как это способствует развитию бизнеса?
***
Анализ конкурентов помогает бизнесу определить на что в работе делают упор другие бренды: какие “фишки” используют, как и где продвигаются и многое другое. Возможно конкурент усовершенствовал продукт и предоставляет на него гарантию, в то время как вы хотите дорого продать устаревший товар и ищите супер-исполнителей, которые смогут это сделать.
Выбрать конкурентов для проведения анализа можно с помощью:
1. Поисковой системы. Введите в строку поиска запрос, связанный с вашим бизнесом. Например, если вы производите мангалы для приготовления еды, введите “Мангалы для помещения”. Для исследования используйте сайты конкурентов
От текстов нет отдачи, люди не читают материал на сайте и не становятся клиентами. Что делать?
***
Причина, по которой люди не читают тексты на сайте — бренд публикует неинтересный материал, который не приносит человеку пользу. Компания купила некачественный копирайтинг, в приоритете у которого создать текст без глубокой проработки потребностей аудитории, но с огромным количеством ключевых запросов (то, что люди указывают в строке поиска). При этом ответы на эти запросы не дает.
Недавно к нам обратился разработчик товароучетной программы и заказал SEO-статьи. Покупатели сервиса — производители собственного продукта. Им важно знать как отслеживать наличие производственного сырья, рассчитат
SEO VS контекстная реклама.
***
Наши заказчики часто спрашивают: “Что эффективнее использовать для продвижения продукта: контекстную рекламу или SEO?”. Но для каждого конкретного бизнеса способ продвижения подбирается индивидуально, а иногда лучшим решением будет сочетание SEO с контекстной рекламой.
Плюсы и минусы SEO-продвижения и контекстной рекламы — листайте карусель.
Плюсы SEO-продвижения:
1. Нет необходимости платить за показы (в контекстной рекламе заказчик оплачивает каждый показ). Чтобы привлечь потенциальных заказчиков на сайт компании создается серия интересных для аудитории статей с ключевыми запросами (то, что указывают люди в поисковой строке Яндекс, Google и так далее).
Показать ещё