Услуга получения целевого трафика при помощи дорвеев — способ основанный на механизмах попадания в выдачу искомой поисковой системы по целевому запросу. Дорвеи — это каналы в Telegram, созданные с целью привлечения органического трафика из поисковых систем. Используя оптимизацию под низкоконкурентные запросы, дорвей-каналы эффективно поднимаются в выдаче, обеспечивая вашему бизнесу целевой трафик посетителей, готовых к покупкам и подпискам. Например, люди ищущие курс по копирайтингу формулируют свои запросы по разному: курс копирайтинга, обучение копирайтингу, научиться писать, коммерческий редактор и т.д. По каждому из запросов — поисковая система Telegram покажет различные результаты.
Эффективные модели продаж: какие использовать? *** Модель продаж — схема, которую применяет бизнес для сбыта продукции. От выбора модели зависит эффективность продаж, а значит, и прибыль организации. В интернет-маркетинге существуют три модели продаж: 1. Прямая. Используются когда потребитель понимает необходимость в товаре/услуге и уже готов сделать покупку. Например, организация свадьбы, корм для кота, запчасть для автомобиля и так далее. Чтобы реализовать модель продаж бизнес настраивает на товар таргетированную или контекстную рекламу. Потребитель переходит на сайт бренда и, если его устраивают условия покупки (цена, консультация, доставка и тому подобное), делает заказ. 2. Просто
При помощи консультации по созданию продукта, помогаем предпринимателям правильно создавать продукт в рамках имеющихся ресурсов и стратегии развития.
На консультации показываем на примерах весь путь формирования продукта — от идеи до расчета финансовой модели и стратегии бренда.
Список блоков консультации:
— 4P-7P бизнес модели
— Что такое продукт. Отличие продукта от услуги
— Ресурсы компании и бизнес-анализ
— Стратегия развития
— Исследование целевой аудитории (ЦА)
— Формирование продукта
— Этапы создания. Финансовая модель.
— SWOT-анализ, Остервальдер и другие
— Маркетинг продукта
— Продажи
— Аналитика
— Что такое маркетинговая "упаковка продукта"
— Конкурентоспособность и рынок
— Бр
Ведем соцсети с помощью искусственного интеллекта, генерируем посты и иллюстрации: примеры и обучение. *** Нейросети быстро и за низкую стоимость составляют контент-планы, генерируют посты и изображения. Мы покажем насколько качественный контент они могут предоставить и можно ли им доверить ведение социальных сетей. Генерировать материал будем через ChatGPT. Создание контента начинается с плана публикаций. Темы, на которые ChatGPT предложил сделать материал для блога о контент-маркетинге: 1. Семь основных принципов эффективного контент-маркетинга. 2. Топ-10 типов контента, которые привлекают больше подписчиков. 3. Как правильно строить контент-план: основные шаги и советы. 4. Использов
Почему стоит покупать консультацию у специалиста: пять причин. *** Иногда в наше агентство обращаются люди, которые хотят внедрить конкретное решение для развития бизнеса. Например, создать блог или e-mail рассылку и другое. Но люди не понимают, что это решение будет работать только в сочетании с другим, либо в зависимости от специфики бизнеса, работать не будет вообще. Соответственно, чтобы без дополнительных трудностей получить результат, перед принятием решения проконсультируйтесь со специалистом. Плюсы консультации со специалистом: 1. Значительная экономия времени. Если предприниматель не понимает как правильно внедрять определенное решение для развития бизнеса — результата скорее в
Занимаюсь мелкими видами бизнеса уже довольно долго. Перепробовал много, каждый раз не удается добиться восхитительных результатов. Что я делаю не так: не понимаю как делать бизнес или выбираю неверные направления? *** Если вы пытаетесь создать прибыльный бизнес, но высоких результатов добиться не получается, скорее всего, ваша цель — заработать много денег. Но стремление зарабатывать — не истинная цель, а навязанная обществом. Ведь деньги — не мечта человека, а средство, на которые ее можно осуществить. Допустим, человек хочет жить у моря. Чтобы осуществить свою мечту ему необязательно становиться предпринимателем и зарабатывать миллионы. Он может просто устроиться вожатым в детский лаге
Я психолог семейной и детской терапии. У меня есть центр помощи и поддержки. Постоянно провожу вебинары. Как мне набрать больше людей — часто на вебинарах по 3–4 человека. *** Люди станут посещать вебинары психолога, если они будут решать их потребности. Для этого выберите темы, которые дадут потенциальным клиентам ответы на их вопросы и установите сценарий конференции, который вовлечет слушателей в лекцию (знакомство, теория, практические упражнения, домашнее задание и ответы на вопросы). При планировании вебинаров откажитесь от тем, которые невозможно разобрать за одну встречу. Например, как родителям наладить доверительные отношения с подростком. Если люди уйдут с вебинара без ответов
Какой сайт создать для ведения бизнеса: одностраничный или многостраничный. *** Одностраничный сайт создают для продажи одного товара или простой услуги. Например, бизнес продает Power Bank (портативная зарядка) или копирайтер предлагает свою помощь в написании коммерческих текстов. Причины, по которым крупный бизнес не использует лендинг: 1. Сложно продвигаться с помощью SEO. На одностраничном сайте значительно меньше полезной для посетителей информации, чем на многостраничном. Поэтому лендингу сложно (почти невозможно) конкурировать в естественной поисковой выдаче с полноценным сайтом. 2. Вызывает меньше доверия у потенциальных клиентов, чем многостраничный сайт. Лендинг состоит из о
Исследуем конкурентов: как это способствует развитию бизнеса? *** Анализ конкурентов помогает бизнесу определить на что в работе делают упор другие бренды: какие “фишки” используют, как и где продвигаются и многое другое. Возможно конкурент усовершенствовал продукт и предоставляет на него гарантию, в то время как вы хотите дорого продать устаревший товар и ищите супер-исполнителей, которые смогут это сделать. Выбрать конкурентов для проведения анализа можно с помощью: 1. Поисковой системы. Введите в строку поиска запрос, связанный с вашим бизнесом. Например, если вы производите мангалы для приготовления еды, введите “Мангалы для помещения”. Для исследования используйте сайты конкурентов
От текстов нет отдачи, люди не читают материал на сайте и не становятся клиентами. Что делать? *** Причина, по которой люди не читают тексты на сайте — бренд публикует неинтересный материал, который не приносит человеку пользу. Компания купила некачественный копирайтинг, в приоритете у которого создать текст без глубокой проработки потребностей аудитории, но с огромным количеством ключевых запросов (то, что люди указывают в строке поиска). При этом ответы на эти запросы не дает. Недавно к нам обратился разработчик товароучетной программы и заказал SEO-статьи. Покупатели сервиса — производители собственного продукта. Им важно знать как отслеживать наличие производственного сырья, рассчитат
SEO VS контекстная реклама. *** Наши заказчики часто спрашивают: “Что эффективнее использовать для продвижения продукта: контекстную рекламу или SEO?”. Но для каждого конкретного бизнеса способ продвижения подбирается индивидуально, а иногда лучшим решением будет сочетание SEO с контекстной рекламой. Плюсы и минусы SEO-продвижения и контекстной рекламы — листайте карусель. Плюсы SEO-продвижения: 1. Нет необходимости платить за показы (в контекстной рекламе заказчик оплачивает каждый показ). Чтобы привлечь потенциальных заказчиков на сайт компании создается серия интересных для аудитории статей с ключевыми запросами (то, что указывают люди в поисковой строке Яндекс, Google и так далее).
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Литература
Группа о создании и продвижении контента. Решаем бизнес-задачи при помощи контента: рассказываем про пользу продукта, упаковываем, продвигаем.
Чем богаче наши клиенты - тем больше у нас заказов:)
Пишите свои вопрос, ответим бесплатно в виде поста: https://t.me/dizikop23