Правильный мир- ПРОЕКТ (черновик)
все ниже написанное, это моё, абсолютно личное, совершенно субъективное, и вероятно ошибочное МНЕНИЕ (ищу единомышленников, буду благодарен за обоснованную критику и репост)
1. название:
«ковчег» , «правильный мир», «правильная жизнь» . "Потерянный рай", “записки сумасшедшего»
Почему (ковчег)? потому что предполагается что это должно СПАСТИ, также как в свое время спас потопный ковчег. А также потому что это не для всех, а для тех не многих кто сможет понять, поверить и суметь. То что нам предстоит, «конец света» тоже в своем роде потоп. Также как и в библейский потоп, большинство будут уничтожены, а кто-то попытается спасись. Данный проект, это попытка понять и создать условия для «спастись».
"Потерянный рай" потаму что, когда-то люди жили в раю, потом человечество свернуло на неправильный путь развития, и рай был потерян. Данный проект это попытка найти, вернуть "Потерянный рай".
Почему «правильная жизнь»? Потому что что то что происходит сейчас (не правильно), и поэтому ведет человечество (точнее городское человечество) к уничтожению окружающей среды в целом, и самоуничтожению в частности. Причем самоуничтожение рассматривается не только в рамках экологических, но и социальных. Чтобы избежать самоуничтожения нужно научиться быть «правильным».
Нет смысла (и моего желания) спорить относительно «относительности» понятия «правильно/ не правильно». «Правильно» это мой личный, субъективный, собирательный образ. Это слово (правильный) с какой-то сторону не правильное, не уместное, но с какой-то соромы правильное и уместное. Я принимаю решение использовать именно это слово, просто чтобы сэкономить время и буквы. На протяжении всего текста, постепенно, я буду пытаться обьяснить и обосновать, «правильность» моего предположения, и “не правильность” того что существует.
“Записки сумасшедшего» потому что всё или частично из ниже представленного, может есть глупость, ошибка, бред сумасшедшего.
2. Цель (задачи):
2.1. теоретическая часть: Выяснение, понимание, осознание, анализ «правильного/не правильного». Разработка концепции «правильного». Обсуждение с единомышленниками и противниками (критиками).
2.2. практическая часть: Собрать единомышленников и последователей. Создание «правильного» поселения (общества), «правильных» отношений к миру, и к природе, и друг к другу, «правильных» взаимоотношений, «правильной" цивилизации, «правильного» человека.
2.3. обоснование: Предполагается что став «правильным» человеческое общество перестанет уничтожать окружающую среду и себя, и получит шанс на выживание. Для этого нужно найти и реализовать правильные принципы жизнедеятельности.
3. концепция неправильного (от чего нужно отказаться):
Очень сложно рассуждать о правильном/не правильном, ещё более сложно обосновывать и доказывать. Я пытаюсь линию своих рассуждений построить на нескольких допущениях:
1. Допущение первое: смысл жизни человека быть счастливым
2. Допущение второе свое счастье человек не должен строить на несчастье других
3. Допущение третье, будучи частью живой природы, человек может быть счастлив только в гармонии с природой.
4. Допущение четвертое: Современная цивилизация, в силу отрыва человека от природы, дает человеку не счастье а ложную видимость счастья. Причем цивилизация с начала придумывает и подсовывает человеку ложные ориентиры, на ложные ценности. Затем убеждает что достижение этих ценностей и есть счастье. А затем предлагает владение этими ложными ценностями. Цена владения современных ценностей современной цивилизации, это отказ человека от свободы, рабство в системе товаро-денежных отношений, и уничтожение окружающей среды.
5.Допущение пятое: человечество уничтожает окружающую среду не ради счастья, а ради удобства, комфорта, богатства, власти. Ничто из перечисленного не дает счастья, я бы даже сказал, все перечисленные достижения уменьшают вероятность достижения счастья.
6. Допущение шестое: Государство, исполнительный орган в системе порабощения человека. Деньги — главный инструмент порабощения человека. Город — главное условие порабощения человека.
Вопрос о том: «что такое счастье?» остается открытым. Я рассуждаю о счастье так и не ответив на этот вопрос. Да да да, закидывайте меня гнилыми помидорами и тухлыми яйцами.
3.1.. город (городская цивилизация) это зло.
Город + деньги + городской человек, это три фактора, с одной стороны разных, с другой стороны единых, неразрывно взаимосвязанных. Их сложно, и вероятно бесполезно рассмтривать отдельно друг от друга. Если вывести из системы один элемент, и система и оставшиеся элементы системы перестают существовать.
Город нельза рассматривать в отрыве от городского человека, и в отрыве от денег, городской человек и деньги есть неотьемливая часть города. Особый городской человек и формирует суть города. Без городского человека с его гродскими потребностями и амбициями город не сможет существовать.
Город не возможен без денег и городского человека. Деньги не возможны без города и городского человека. Городской человек не возможен без города и денег. Городской образ жизни это жизнь паразита и эгоистичного потребителя. Городской образ жизни это обязательное и неотвратимое уничтожение окружающей среды в угоду жадности амбиций и похоти. Эта потребность появилась только благодаря появлению денег, и это может быть реализовано только в городских условиях.
Мы говорим город, - подразумеваем “городской человек” (и деньги)
Мы говорим “городской человек” - подразумеваем город (и деньги).
Мы говорим деньги, подразумеваем город и городской человек.
Человеческий вид это раковое (смертельное) заболевание в организме живой планеты земля. Города это главные клинические проявление ракового заболевания земли. Всё мерзкое что человечество делает для себя и для планеты, происходит по причине существования городов и денег, и для существования городов и денег.
Город это смертельная неизлечимая злокачественная язва на теле земли. Чем больше город и в городе электричества, интернета, асвальта, бетона, стекла, пласмассы, бензина, денег, магазинов, горожан тем более смертельнее и злокачественнее эта язва. Город всей своей сущьностью уничтожает всё живое, везде, над, под, вокруг. Город (и достижения научно технического прогресса) нарушает энергетику, вибрации, болансы, связи, законы природы. И чем больше город, тем сильнее и глубже эти нарушения.
Одни из проблем города: загрязнение окружающей среды (земли, воздуха, воды). Суть города это загрязнение, город не может без загрязнения. Земля закрытая бетоном, асфальтом, иными материялами. Земля не дышит, земля страдает. Нет или совсем мало растений, существующие растения страдают от жизни в ужастных условиях. Нет или совсем мало животных, существующие животные страдают от жизни в ужастных условиях. Среда переполненна искуственными материалами (бетон, стекло, пластик, асфальт). Данная среда, также как и для остальной житзни, губительна и для человека. Скученность жилишь (человейники). Люди в подоббных условиях не имеют шансов быть нормальными существами.
Принцип получения еды: «из магазина». Люди сами не выращиают себе еду. Еда выращивается фабричными способом, на коммерческой основе. Еда не может быть нормальной. Еда вредная и ядовитая. Способ изготовления еды в промышленных масштабах антигуманный и анти экологичный. Способ изготовления городской еды для городского человека вредит экологии, всем живым существами и самому человеку.
Предполагается отказ от городской концепции построения поселений, и отказ построения городских взаимоотношений. Предполагается Использование деревенской концепции построения и обустройства поселений. Концепция той деревни, екоторая была до эры научно-технического прогресса. Атомномное поселение, на полном самообеспечении, не зависимое от цивилизации.
Город дает много удобств и комфорта, но делают ли эти удобства и комфорт человека счастливым? Удобство и комфорт это не счастье. Электрическое освещение это не счастье. Возможность легко брать еду в магазине это не счастье. Получение уже готвого жилья, со вскеми бытовыми удобствами это не счастье.
Современная цивилизация убеждает человека что жить в комфорте значит быть счастливым, но это не так, это заблуждение, или злонамеренный обман.
Цена существования и функционирования городов это уничтожение окружающей среды и в итоге жизни, но города не делают нас счасливее.
.3.2. “городской человек” это зло.
“городской человек” имеется в виду более не территориальное местонахождение человека (нахождение в месте, которое называется город), а его жизненная философия, тоесть его желание жить именно в городе, его желание чтобы города существовали и процветали, его желание (жажда, похоть) пользоваться достиджениями городской цивилизации, достижениями научно-технического прогресса, игнорируя влияние его на мир.
Необходимо заметить что не все люди живущие в городе, есть “городские люди” если человек понимает (осознает) что живет в неправильном месте, неправильной жизнью, желает изменить (покинуть город), но не в состоянии и вынужден жить в городе, это не “городской человек”.
Города рождают (воспитывают) городских (плохих) людей. Плохие городские люди рождают новые города. Процесс увеличения колличества городов и городских людей, к сожалению, ускоряется и его не остановить. Не остановить не только в связи с законами современной городской цивилизации, с законами развития современного общества, экономики и научно технического прогресса но и потому что сами люди не понимают что с ними происходит и куда они движутся. Люди не в состоянии понять (осознать) что происходит, потомучто они внутри системы, они воспитаны этой системой, в них социумом (обществом, цивилизацией) заложена установка, уверенность, что все находится (движется) в рамках НОРМЫ. Для того чтобы понять что мы находимся “в жопе” нужно выйти из системы, и посмотреть на систему и на себя в ней со стороны, тогда будет шанс увидеть, но выйти из системы очень сложно, и удается очень не многоим. Таких, на столько, подавляюще мало, что это исключение из правил, не способное изменитьситуацию.
Тем не менее, ктото, всёже, на уровне интуиции чувсвует что “чтото здесь не так”. Первые и вторые это те кто сейчас уезжают из городов “на землю”. Вторые, к сожалению, изза непонимания всей ситуации до конца, тащут за собой цивилизацию. Таким образом, принципиально, ничего не меняя.
3.2.1 В чем главные проблемы (заблуждения) городского человека (человека современной городской цивилизации) приводящие к деградации общества, к проблемам и к “концу света”
3.2.1.1. городские Люди ошибочно считают себя главным и наивысшем элементом (видом) живого мира планеты. Они считают себя венцом творения. Они считают что права есть только у людей (право реализовывать любую похоть, любой ценой), а у остального живого мира планеты есть только обязанности перед людьми.
3.2.1.2 Городские Люди решили, что ради реализации ЛЮБЫХ своих личных амббиционных, эгоистических “хочушек”, желаний, интересов, они могут пожертвовать любым элементом окружающей среды и живого мира, в любых колличествах.
3.2.1.3 люди какимто образом обзавелись интеллектом (сами или при помощи когото) с помощью которого, в купе с любопытством, жадностью и амбициями, началась гонка научно технического прогресса. и люди превратились в городских людей.
3.2.1.4 Научно-технический прогресс иннициировал гонку (взрыв) научно-технических достижений, котоорые в свою очередь иннициировали рост желаний и потребностей городских людей. Причем желания и потребности в большенстве своем являются не естественными (реально необходимыми) а искуственными (надуманными). Момент насыщения желаний не доступен.
3.2.1.5 в 90% достижений НТП, у человечества не было жизненно необходимой потребности. Но это было просто УДОБНО, комфортно, выгодно. Городской Человек гонимый желанием прославиться и /или разбоготеть, чтото открывал, и только после этого ПРИДУМЫВАЛ потребности, которые могут быть удовлетворены этим открытием. Получив открытие, потенциально приносящее удобство, комфорт, выгоду, городские люди быстро и с удовольствием начинали себя убеждать что у них есть (появилась) потребность в этом открытии. После появления спроса на удобное новшество (у городских ленивых), появлялись желающие разбогатеть (городские жадные и амббициозные) на реализации предложений на данный спрос.
Таким образом ленность, жадность и амбициозность разгоняли махину научно технического прогресса. И продолжают разгонять до сих пор. и этот состав на стлько тяжел и на столько быстро разогнался, и на столько настойчиво продолжает разгоняться, что этот состав не возможно остановить. Поэтому “конец света” неизбежен.
3.2.1.6. городские Люди ошибочно решили что могут (имеют право) изменять окружающую среду под свои нтересы. Менять состав воздуха, состав почвы, состав воды, состав генома, состав биогеоциноза и пр. Синтезировать и вносить в мир и в круговорот веществ органические (и не органические) вещества, которых ранее в природе не было. И горожанам не важно что эти изменения вредят окружающей среде и живым системам, “главное” чтобы горожанам было удобно и комфортно.
3.2.1.7 Но самое плохое в том, что практически все достижения научно технического прогресса, и реализация всех достижений, тем или иным образом, в той или иной степени связана с загрязнением и уничтожением окружающей среды, загрязнением и уничтожением среды обитания других живых существ, уничтожением других живых существ. городской Человек знает, что реализация его комфорта портит и уничтожает комуто жизнь, но городскому человеку на это наплевать. Потовина городских людей просто об этом не задумывается, а половина знает, но считает что весь мир должен сдохнуть, если ему, городскому человеку от этого будет удобно и комфортно.
3.2.1.8 ситуация усугубляется тем, что достичь насыщения в вопросах удобства и комфорта городской человек НЕ СПОСОБЕН (как в прочем и в потребности в обогащении). каким бы удобными и комфортным не оказалась наша жизнь, мы всё равно будем желать БОЛЬШЕГО. и все ресурсы научно технического прогресса бросим на это, какое бы количество окружающей среды и живых существ ни пришлось бы ради этого уничтожить.
Какой бы большой не былы бы квартира городского человека, он будет желать ещё бОльшую (даже если ему это пространство не нужно). Каким бы скоростным не был бы автомобиль городского человека он будет желать еще скоростнее (даже если он никуда не торопиться). Какими широкими бы не были дороги городов и междугородов, городской человек будет желать ещё более широких, даже если плотность движения будет низкой.
Городской человек не мигнув глазом уничтожит любое колличество окружаюзещей среды и жизни, ради того, чтиобы поиметь ещё больше того, чем он даже не будет пользоваться.
3.2.1.9 ситуация усугубляется тем, что с появлением денег, у городского человечества появилась возможность и потребность богатеть. В связи с тем, что почти все способы разбогатеть, связаны с технологиями тем или иным образом вредящим окружающей среде и живым существам, или или напрямую уничтожающие живых существ. Процесс богатения на прямую связан с процессом уничтожения окружающей среды. И как было сказанно ранее, во первых, городского человека в его желании разбогатеть никогда не остановят и не затормозят жертвы (цена) со стороны природы, и во вторых, насыщения (состояние “хватит”) в богатстве у городского человека никогда не наступит. На сколько сильно бы человек не разбогател, он всегда будет жаждать ещё бОльшего, любыми способами, любой ценой, любыми жетрвами со стороны плонеты.
3.2.2. Под воздействий города и денег человечество обзавелось огромным количеством культов, которые правильнее было бы назвать проклятиями. Эти культы являеются следствием неправильной жизни, и одновременно причинами неправильной жизни.
3.2.3. Городской человек не способен быть счастливым, (спорно). Но даже если и способен, счастье достигнутое за счет страдание других, не допустимо (не позволительно).
3.3. деньги это зло
Деньги это не инструмент который может быть использован во зло, деньги это ЗЛО которое используют в качестве инструмента. Сама идея переводить ценность реальных продуктов и услуг в нереальные денежные штучки, ошибочна. Да, это удобно, но это “ящик пондоры” вреда и бед от денег на много больше чем помощи и удобства.
Благоларя деньгам, а точнее благодаря появившейся возможности стать богатым ничего ценного не делая, перестали цениться люди обладающие способностями и навыками порождающие реальные ценности, и начали цениться «богатые» люди, владеющие денежными бумажками, и умеющие «делать» денежные бумажки.
Тем или иным способом денежная система разрушает мораль, честность, этику, порялочность, совесть. Денежная система узаканивает воровство.
Приверженцы денег любят доказывать свою правоту тем обстоятельством что противники денег пользуются деньгами. Но противники пользуются деньгами не потому что это правильно, и не потому что они считают это правильным, а потомучто в современном мире по другому НЕВОЗМОЖНО.
Жить в современной городской цивилизации и не использовать деньги не возможно, поэтому приходится работать и зарабатывать. Задача и цель в том чтобы найти пути, и этими путями уйти из этого современного мира. Пути ещё не найдены, основа нового мира ещё не заложена, но нужно искать и стараться.
Очень ценно и важно научиться жить не будучи психологическти зависимым от денег. Правильно, в целях и мечтах не иметь желание иметь много денег и быть богатым. На вопрос «что тебе нужно»? Отвечает : «нужны деньги» - пропащий человек.
Ответ правильный: мне нужна еда, одежда, жилище…. Нужны не деньги, поэтому про них можно и нужно промолчать. В солвременном мире деньги будут использовваться для приобретения едды, одежды, жилища, они будут использоваться, но они не нужны. У нормального человека нет нужды в деньгах, у нормального человека есть нужда в еде, одежде, жилище… Да, нормальный человек живущие в современном мире будет искать возможость полусить деньги, ибо в современном (не правильном) мире невозможно получить значимое и нужное еда, одежда, жилище, без денег, но.. отвечая на вопрос что тебе нужно? Нормальный человек никогда не ответит что ему нужны деньги.
Те не нормальные что отвечают и живут : «мне нужны деньги», имеют целью жизни получить деньги, а это значит выкинуть свою жизнь на помойку. Они делают вид что на самом деле им нужны не деньги а объекты которые они за деньги покупают. Но это не правда… им нужны именно деньги и они живут ради денег, а покупание всего, это сопровождающийся побочный эффект. Если ненормальному (городскому) человеку предложат работу за которую он будет получать не деньги (на который он может купить любой товар), а товары, любые товары, городской человек откажется от товаров ради денег. Деньги вросли не только в концепцию цивилизации и общества.. они вросли в самого человека, в его психику, в его природу. И изменить ничего не возможно. Современного городского человека (за малым исключением) не возможно изменить сделать нормальным, городская цивилизация это НЕизлечимая болезнь. Но можно выростить нового, с нуля.
По поводу размышлений о том что деньги это не зло, а инструмент который может быть использован во зло. На самом деле это не так, деньги зло настоящее. Можно прикладом автомата забивать гвозди, но от этого автомат не превратится в молоток, он останется автоматом.
Другой пример: молоток можно сделать не из стали (железа) а из урана. Уран тяжелее стали и даже свинца, это означает что при относительно не больших объемах молоток будет дастаточно тяжелым, и функциональность удара увеличивается. При объемах простого молотка мы имеем функционал кувалды. И казалось бы, это идеальный молоток, но, при пользовании им человек получает дозу радиационного излучения и сильно заболевает и/или умирает. Вопрос: нужен ли очень функциональный молоток забивающий гвозди очень круто, который вызывает заболевание и смерть у того кто им пользуется? Скорее всего вы скажете, лучше забивать гвозди камнями, чем таким молотком, и будете правы.
То же самое и с деньгами, Деньги даже будучи инструментом, приносят столько зла в мир, что лучше от такого инструмента отказаться полностью. Тем более что деньги как инструмент не нужны нормальным людям, в нормальном общесте. Деньги жизненно необходимы городским людям в городском оществе, в городской цивилизации. А город это зло, городской человек это плохой человек, не имеющий права на существование.
Появление денег привело к:
3.3.1 появлению возможности и потребности воровать. Воровство было и до денег, (воровали людей и скот...) но то был другой вид и уровень воровства. Древнее воровство не возможно было скрыть, это було редкое явление, и тяжко каралось. Все в округе знают кто и что производит, и все и любые движения материальных ценностей, в форме натурального обмена, происходят на виду у всех. Факт натурального обмена известен всем, сказать “я это купил у когото” не возможно. Если у человека появился товар (продукт) который он сам не изготавливает, у него могут спросить, а где он это взял? Если у когото чтото украли, быстро и легко найдется вор.
Внутри своего поселения воровство было не возможно. а набеги на соседние прелмена и грабеж, это уже другая история.
В ситуации с наличием и хождением денег, ситуация ищменилась. Деньги легко своравать и спрятать, деньги нельзя отследить “деньги не пахнут”. Трудно или невозможно отследить историю товара купленного за деньги.
Концепция городской цивилищации приводит к узаканиванию воровства в государственных масштабах. Зарплаты начальников и чиновников формируются не соответственно трудовому вкладу человека в процесс трудовой деятельности, а соответственно уровню власти, что есть узаконенное воровство. Начальник фирмы ворует у подчиненных зарабатывающих доходы фирмы, чиновники воруют у государства, у налогоплатильщиков. Сам принцип закладываания в стоимость продукта (услуги) прибыли, есть воровство… Или воровство у покупателя, так како он переплачивает за продукт более чем его себествоимость, или воровство у собственного работяги, производителя продукта, так как ему платят зарплату менее чем выручка с продажи. Вок в этом случае тот кто кладет в карман прибыль (при этом не учавствуя в производственном процессе).
В настоящее время в нашей современной городской цивилизации воровство стало официальным способом изьятия у населения и пользователей денег, на всезх уровнях федеральной и частной комерции.
Считаются нормой «откаты». Покупка денежных (и властных) должностей. Люди идут во власть и на руководящие должности не для того чтобы управлять, а для того чтобы воровать.
3.3.2 появились бансковские профессии и ббанковские виды деятельности, когла человек ничего реального не производит, ни продукци. Ни услугу, но при этом получает деньги, становится богат, или несметно богат.
3.3.3 ради не «зарабатывания» а «делания» денег, человечество придумывает виды деятеьности, продукцию и услуги, совершенно не имеющие ни какой ценности и толка и смысла.
И для того чтобы застваить людей платить за это ненужное деньги, человечество разраббатывает способы (маркетинг реклами) чтобы убедить и заставить людей покупать и использовать совершенно не нужные продукции и услуги.
3.3.4 изза того что общество стремиться любыми способами, ничего реального не делать, и при этом обогащаться, происходит обесценивание реального труда. Раотники реального сектора получают копейки.
3.3.5. Деньги неправильному человеку нужны чтобы покупать еду, но правильный человек должен сам выращивать или добывать еду, и что-то менять у соплеменников. Деньги человеку нужны чтобы покупать одежду, но человек должен сам изготавливать себе одежду, и что-то менять у соплеменников. Деньги неправильному человеку нужны чтобы купить жильё, но правильный человек должен сам уметь построить себе жильё, пусть даже воспользовавшись помощью соплеменников. То что человек физически не может сделать сам, он берет через натуральный обмен у того кто может.
От того что не возможно сделать руками поселенцев, а можно сделать только возможностями города и городского производства и городского научно технического прогресса, НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ВООБЩЕ. Если в условиях поселения не возможно сделать автомобиль, бензин, телефон, электричество, и пр. значит люди должны отказаться от автомобиля, бензина, телефона, электричества, и пр. Отказываясь от города мы отказываемся от всего что моежт быть произведено в условиях города.
Делают ли деньги людей счастливыми? Нет!!! Предполагая что в деньгах счастье мы уничтожаем свою жизнь и окружающую среду. Но счастливее не становимся.
3.4. научно технический прогресс это зло. утверждение относительно, спорно.
Есть разные варианты научно-технического прогресса (НТП). Есть НТП который вредит окружающей среде, и есть НТП который не вредит окружающей среде.
Изменение окружающей среды это тоже относительное понятие. Поднятие уровня воды платиной это изменение окружающей среды, но это не вред окружающей среды. Ветряная и водяная мельница которые крутят жернова, это НТП но без вреда окружающей среде. Изготовление железных инструментов, гвоздей, скоб, подков, это НТП, но если это происходит в деревенской кузнеце, это не вредит окружающей среде. Колесо само по себе достижение науки, и юез него никак, но если это деревянное и железное колесо, и может быть изготовлено деревенскими плотниками кузнецами, это не вредное… но изготовление современного колеса в современных городских (фабричных) условиях, это процесс вредный для окружающей среды.
Собственноручно отказаться от достижений НТП , даже при условии отказа от хочушек (уменьшение потребностей), это очень сложный процесс, возможно современному человеку не доступный, так как это усложняет жизнь в физическом смысле, и и уменьщает комфорт. А современный человек ориентирован на достижения лёгкости в жизни, и увеличения комфорта. Отказ произойдет не по своей воле, а в процессе и в следствии катастрофы, апокалипсиса, когда рухнет экономика и средства реализации достижений научно технического прогресса. Цель правильных людей, или людей которые способны стать правильными подготовиться к тому периоду. Нужно и важно научиться жить и выживать без достижений НТП. Учить этому детей и внуков. Передавать эти знания по наследству.
Очень трудно перечислить что вредно и не допустимо, от чего нужно отказаться. Общество и цивилизация на столько много непозволдительного придумала и реализовала, что трудно и долго это даже перечислить, практически все современное вредно и не позволительно.
Проще перечислить то что можно.
Дома строятся из дерева, камней, глины, песка, земли, травы которые находятся и ростут в ореале проживания. Одежда и обувь изготавливается из кожи, шерсти, растительных волокн типа: крапива, конопля, лен, которые волятся и ростут в ареале проживания. Еда собирается в ареале проживания (дикоросы) и выращивается в огороде при доме. Передвижение пешком, на лодках, гужевое.
Даже изготовление железа и изделий из железа на столько высоко технологический процесс, что желательно научиться обходиться без железа. Но я не уверен что это возможно в северных широтах.
«Научно технический прогресс это зло» современное городское человечество считает этот лозунг глупостью и абсурдом. Находясь внутри системы это трудно или не возможно понять. Чтобы это понять необходимо увидеть ситуацию шире и глубже, для этого нужно выйти из системы. Выйти из системы и взглянуть на происходящее не извнутри а извне, сложно, до невозможности.
Пока люди это не поймут, у человечества и у планеты нет шансов.
Может быть я ошибаюсь, но я не вижу и не понимаю, как не ограничиваемое развитие научно технического прогресса человечества может не привести, рано или поздно, к уничтожению окружающей среды и себя. Из курса истории средневековой древности вспоминается, что когдато церковь сжигала на костре людей науки. Может быть в этом был какой то смысл. Мы знаем что ранее существовало несколько цивилизаций, из результатов археологии и из древних текстов. Те же древние тексты описывают что причиной окончания прежних цивилизаций был сам человек, само общество, пошедшее по неправильному пути развития. Каким образом можно передать бесконечному колличеству поколений идею, что нельзя развивать науку, нельзя менять мир? Современный человек это может понять, потому что видит сам в какой ад мы себя привели. Но как это донести до людей, которые уже много поколений живут в гармонии с природой (после апокалипсиса, доиндустреальный этап развития), и при этом любопытны, активны, и жаждут улучшить мир и жизнь. Люди уже перестанут понимать почему так нужно, они могут только верить. Только что-то сродни с религией может пронести эти законы через века.
От того что не возможно сделать руками поселенцев, а можно сделать только возможностями города и городского производства и городского научно технического прогресса, НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ВООБЩЕ. Если в условиях поселения не возможно сделать автомобиль, бензин, телефон, электричество, и пр. значит люди должны отказаться от автомобиля, бензина, телефона, электричества, и пр. Отказываясь от города мы отказываемся от всего что моежт быть произведено в условиях города.
Одно из достижений научно-технического прогресса это способность человека передвигаться на большие расстояния быстро и комфортно. Это можно сделать только благодаря автомобильному, железнодорожному транспорту и авиации. После того как появились скоростной транспорт и пути, человек вдруг решил, что для счастья ему жизненно необходимо передвигаться быстро и далеко и комфортно. На самом ди деле, по настоящему нужно и необходимо, человек передвигаться на дальние расстояния? Передвигаясь пешком и недалеко человек не может быть счастливым, а полеты на самолете быстро и далеко могут человека сделать счастливым?
Или например сотовая телефонная связь, раньше люди могли общаться только с рядом находившимися человеком, в крайнем случае бумажными письмами почтовой перепиской. Сейчас люди могут по сотовой связи общаться хоть когда, хоть с кем… и что? Возможность пользоваться сотовой связью делает человека счастливее? Но цена сотовой связи это уничтожение окружающей среды.
Удобство и комфорт приносимые нам результатами научно технического прогресса, делают ли они нас счастливыми? Делают ли нас счастливыми новые способности? Думаю нет. Но цена научно технического прогресса это уничтожение окружающей среды и жизни.
3.5. Изменение окружающей среды не допустимо.
Вопрос (проблема) изменения окружающей среды также принципиален и философичен как и вопрос с деньгами.
Природой (или богом, это не важно) была создана:
а) земля (минеральная, неорганическая) особого содержания и качества. На земле концентрируются определенные элементы определенной концентрации.
б) Далее на земле была создана растительная жизнь, особого состояния и качества. Причем качество и состояние растительной жизни находится в прямой и тесной зависимости от качества и состояния минеральной земли. Растения прошедшие эволюцию в земных минеральных условиях не могут жить в других условиях, это принципиально.
в) Далее на земле была создана животная жизнь, особого состояния и качества. Причем качество и состояние животной жизни находится в прямой и тесной зависимости от качества и состояния растительной жизни и минеральной земли. Животные прошедшие эволюцию в земных условиях, и условиях растительного мира земли не могут жить в других условиях, это принципиально. Весь растительный, животный и минеральным мир находятся в гармоничной взаимосвязи друг с другом… пока не появился человек
г) Далее появился человек (человек-животроне превратился в человека-человека). Пока человек не был человеком, а был частью животного мира, он сосуществовал с миром органично. Человек-животное не менял принципиально, ни минеральную землю, ни растительный мир ни животный мир. Человек жил по законам природы, также как и остальной живой мир планены.
Когда человек превратился в человека, а вернее когда человек запустил гонку научно-технического прогресса, у человека появилась возможность и сильное желание сделать свою жизнь более комфортной. Человека не устраивало жить по законам природы. Жить в комфорте значит жить по другому, значит жить не по законам природы а по другим законам. Человек придумал закон, что ради своего удовольствия и комфорта он может имеет право делать с окружающим миром люббве действия. Человек решил что у него есть право изменять окружающий мир, и что на права доугой жизни на планете ему наплевать. Человек начал активно менять окружающую среду под свои хочушки. В процессе этого изменения он начал ухудшать жизненные условия другой жизни, и начал убивать другую жизнь.
И так как другая жизнь не могла подать на человека в человеческий суд, а самому человеку, в силу его эгоизма и амбиций было наплевать на чужие интересы и права, даже тогда когда он понимает что нарушает их, постепенно, правило об абсолютной значимости человека, и абсолютной незначимости другой жизни на земле, внедрилось в концепцию человеческой цивилизации.
Это происходит так давно и так глубоко, что на сегодняшний день, ИДЕЯ что все живые существа на планете имеют одинаковые права, и никто из живых существ не имеет права изменять окружающий мир, если это нарушает права других существ, считается человечеством ГЛУПОЙ И АБСУРДНОЙ.
Деятельность «зеленых», это во первых: не меры а полумеры, и поэтому они не в состоянии исправить ситуацию. Во вторых, зеленых так мало, а интересы городской цивилизации так огромны и сильны, что деятельность зеленых принципиально не изменяет ситуацию. И в третьих, зелёные часто реализуют свою зеленую деятельность не для того чтобы спасить и защищать жизнь на земле, а для того чтобы нежить свои амбиции особенных людей, получить на данной ниве известность и славу, с целью последующей монетизации её. В том числе по этому толку от их деятельности почти нет.
д) можно принципиально изменить ситуацию если вся человечеческая цивилизация, осознает и согласится на запрет изменения окружающей среды, осознает и запретит нарушать права другой жизни. Я предполагаю что это не возможно. Существующее человечества изменить и исправить не возможно.
Может быть возможно создать другое человечество, в отдалении от нынешнего, по другим (правильным) законам, и не участвовать в уничтожении земли и в самоуничтожении.
е) относительность и неоднозначность этого вопроса заключается ещё и в том, что очень сложно провести принципиальную границу (разницу) между «допустимым изменением» и «не допустимым изменением». Здесь нужно быть очень внимательным и осторожным.
ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО: нельзя менять природу (под интересы человека), нельзя вмешиваться в законы природы
Нужно жить в природе не меняя её, а подстраиваться под нее. Природа должна остаться в том виде, в котором она была на момент появления человека. Природа может меняться сама, задача человека не природу подстраивать под себя, а самому подстраиваться под природу.
3.6. копаться в законах природы и веществе нельзя
Нельзя изменять природу, нельзя вмешиваться в законы природы, нельзя ковыряться в законах природы. Проблема не только в ранее сказанном факте уничтожения окружающей среды и жизни. Человек легко экспериментирует над явлениями природу котрых не знает и не знает следствия и результаты этих экспериментов.
Человечество думает что (наука) контролирует ситуацию, но это не правда, мы до сих пор понятия не имеем как устроен мир, мы не можем контролировать то, в чем не разбираемся, это закон.
3.6.1. Эксперименты, в том числе генетические, над бактериями над бактериями и вирусами могут привести к планетарной пандемии, уничтожении почти всего живого.
Но есть те кто хотят на этом заработать, прославиться, и использовать это для власти. И ученый человек (человечество) думает: вероятность конца света мала, а жизнь моя коротка, и мне за это платят, и вероятность того что я стану знаменитым, и богатым, выше вероятности конца света от моей деятельности, поэтому я буду продолжать этим заниматься…
3.6.2. Генетические эксперименты над человеком и его едой могут привести к быстрому или медленному уничтожению и/или ббиологической деградации человечества.
Но есть те кто хотят на этом заработать, прославиться, и использовать это для власти.
И ученый человек (человечество) думает: вероятность уничтожения или деградации человеческого вида мала, или наступит не скоро, а жизнь моя коротка , и мне за это платят, и вероятность того что я стану знаменитым, и богатым, выше вероятности конца света от моей деятельности, поэтому я буду продолжать этим заниматься…
3.6.3. Копание и эксперименты с веществом, полем, излучениями, элементарными частицами, может привести к мгновенному физическому уничтожению веществ, как в обьемах континента так и в обьемах планеты, и солнечной системы и вселенной. Есть ученые которые об этом даже говорят в слух..
но..
есть те кто хотят на этом заработать, прославиться, и использовать это для власти.
И ученый человек (человечество) думает: вероятность конца света не очень высокая, а жизнь моя коротка , и мне за это платят, и вероятность того что я стану знаменитым, и богатым, выше вероятности конца света от моей деятельности, поэтому я буду продолжать этим заниматься…
и человечество продолжает строить ускорители, и продолжает копаться в недрах элементарных частиц.
3.6.4. перечислять отрасли через которые ученые (городские человеки) могут всё уничтожить можно долго.
Современное человечество выглядит как бешеная обезьяна прыгающая по заминированному футбольному полю. Обезьяна хочет прыгать вечно, она знает что поле заминировано но не знает в каких местах именно, обезьяна глупа и надеется что никогда, за всю вечность не прыгнет на мину… и продолжает бешенно прыгать. С течением развития обезьянней цивилизации, обезьяна становится всё бешеннее, прышки её становятся всё выше и чаще.
Какая перспектива у этой обезьяны?
(ничего не имею против реальных обезьян, к стати… существует мнение, что
«человек — это деградировавшая обезьяна»
Нет необходимости узнавать как устроено вещество, элементарные частицы, вселенная!!!! в этом нет никакой необходимости!!!! У людей нет жизненной необходимости это знать!!! Жизнь человека и счастье человека не зависит от того знаем мы это или нет. Потреность в этом мы люди ПРИДУМАЛИ. Науку движет ни необходимость, а любопытство, амбиции, жадность. ленность. То что наука и научно-техническтий прогресс это БЛАГО, это великое заблуждение, великий самообман. Наука и научно-техническтий прогресс это ПРОКЛЯТИЕ, проклятие человека, человечества и планеты.
Знания о микромире и макромире делают ли нас счастливыми? Нет. Ну, допустим узнаем мы как устроенно вещество, материя, вселенная, и что? Каким образом люди от этого станут счастливее? Но цена этих знаний это уничтожение окружающей среды и жизни.
3.7. КУЛЬТЫ порожденные и муссируемые современным городским человечеством
Одни из следствий и причин деградации современного городского общества это культы. Они же есть проклятие общества.
3.7.1. культ внешности человека.
...
продолжение далее
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев