Немало подростков не желают учиться, а родители не могут или не хотят их заставлять. Что делать в такой ситуации? Как все-таки повлиять на бастующего подростка, чтобы он вновь с охотой вернулся к учебе? Стоит ли вообще заставлять ребенка учиться, и к каким долгосрочным последствиям во взрослой жизни может привести пуск ситуации на самотек? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперт базового иноязычного образования, преподаватель английского языка международного центра «Лингва» Лилия Исянгулова и его студентка Елизавета Бражникова.
В Сургуте у дошкольников есть возможность заниматься арифметикой на английском языке. Однако некоторые родители переживают, что впоследствии в школе ребенку будет скучно на уроках. Стоит ли вообще заниматься допобразованием дошколят, не будет ли это для них сверхнагрузкой или, наоборот, поможет с социализацией при зачислении в школу, какие навыки изучение иностранного языка поможет развить у ребенка, в программе «Вставай» рассказала эксперт дошкольного образования, заведующая кафедрой раннего иноязычного образования, преподаватель английского и немецкого языков международного образовательного центра «Лингва» Мария Мельникова.
Старшее поколение нередко задается вопросом, для чего сегодня молодежи изучать сразу несколько иностранных языков, ведь вполне должно хватать одного английского, который, как нам кажется, знает весь мир. Однако эксперты в области лингвистики уверяют, второй иностранный язык поможет не только поступить в престижные вузы как России, так и зарубежья, но и в перспективе будет способствовать налаживанию контактов с иностранными бизнес-партнерами. Подробнее о важности изучения иностранных языков для человека в программе «Вставай» рассказала эксперт, старший советник международного образовательного центра «Лингва» Валентина Обжелянская.