2D-анимация является одним из основных видов анимации. Она широко используется при создании анимационных фильмов, мультфильмов, рекламных роликов, образовательных видео, игр и многого другого. Учитывая, что контент в формате видео продолжает доминировать в онлайн-пространстве, компании все чаще рассматривают возможность использования анимированных видеороликов для продвижения, так как они увеличивают коэффициент конверсии на 20%. Анимационные ролики оказывают влияние на аудиторию посредством сразу трех каналов восприятия: визуального, аудиального и кинестетического. Кроме того, они забавные и интересные. Видеопродакшн полного цикла - от сценария до готового ролика. Звоните 8-961-7
Как должен выглядеть сценарий видеоролика? От того, насколько правильно написан сценарий, насколько он понятен и универсален зависит взаимопонимание между клиентом и продакшеном. Мы верим в себя, слушаем своё сердце, доверяем внутреннему голосу... Видеопродакшн полного цикла - от сценария до готового ролика. Звоните 8-961-75-85-562