У меня был случай в молодости. Выпивали мы с приятелем, расстались поздно. Утром звоню узнать, как добрался, а мне говорят: он под электричку упал, обе ноги отрезало. Беда невыносимая, правда? Я к нему в больницу пришел, он говорит: "Тебе хорошо, а я вот..." — и одеяло открыл, а там... ужас! Был он человеком гордым. А стал скромнейшим, веселым. Поставил протезы, жена, четверо детей, детский писатель, счастьем залит по уши. Вот как Господь исцеляет души болезнями физическими! Возможно, не случись с человеком горя, гордился бы дальше — и засох, как корка черствая. Таков труднопереносимый, но самый близкий путь к очищению духовному. Нужно каждую минуту поучаться, каждую минуту думать, что сказ
Уроки стиля от княжны Голицыной. Как эмигрантка из России стала законодательницей мод в Италии. «Я русская на 500 процентов», – отвечала она, когда в разные моменты жизни её спрашивали о том, какие чувства она испытывает к стране, которую была вынуждена покинуть в малолетнем возрасте. Годами она пыталась заглушить ностальгию, которая осталась у неё к настоящей родине, хотя она совсем не помнила её. И не хотела возвращаться сюда как обыкновенная туристка. «Я ждала официального приглашения, которое было бы обращено именно ко мне. Я очень хотела, чтобы в России оценили то, чего я достигла за все эти годы», - писала в своей книге Ирина Голицына, российская эмигрантка и известный итальянскии
Артем Ткаченко. Первая жена - Равшана Куркова. Вторая ушла к Вернику. Третья - младше на 9 лет
Артем Ткаченко – этот калининградский парень просто кладезь для режиссеров: обаятельная внешность на французский манер, природный слух, брутальный голос и легкий характер. Ткаченко сыграл уже более 110 ролей. Его амплуа одно из самых широких среди российских актеров: он может играть и героев-любовников, и знатных лордов, и отъявленных бандитов. И все-таки лирические персонажи даются ему успешнее всего, не зря же за фильм «Меченосец», где Артем играл убийцу, он получил награду в номинации «за лучший поцелей».
Ушла из жизни
народная артистка РСФСР и заслуженный деятель культуры Польши
актриса театра и кино
любимая несколькими поколениями советских телезрителей «пани Тереза» из легендарной телепрограммы «Кабачок 13 стульев»
Зоя Николаевна Зелинская
(8 декабря 1929 — 29 апреля 2024).
О смерти актрисы сообщили в пресс-службе московского Театра сатиры.
Около 9 часов утра в телеграмм-канале театра появилось такая информация:
«Ушла из жизни народная артистка России Зоя Николаевна Зелинская.
Зоя Николаевна служила в Театре сатиры 70 лет, с 1954 года. Играла в спектаклях «Грустно, но смешно», «Как пришить старушку», «Клоп», «Баня», «Мистерия-буфф», «Дамоклов меч», «А был ли Иван Иванович?», «Трехгр
Ты ушла сегодня утром, моя дорогая, любимая Зоечка. Почти 2 месяца ты боролась за жизнь, ты была такая сильная, мудрая, стойкая, лучезарная и необыкновенная. Два с половиной года назад я в последний раз был у тебя в гостях, в твоём гостеприимном, старомосковском доме на Патриарших. Я так любил бывать у тебя, ты умела дарить радость. Ушла старейшая артистка театра Сатиры, последняя из могикан того великого театрального коллектива, который ныне составляет славу России. До 100 летия родного театра, равно как и до своего 95 - летия Зоя Николаевна Зелинская не дожила полгода... Народная артистка России Зоя Зелинская была не просто звездой театра Сатиры, она была его большой планетой. 70 лет Зоя
ЛАРИСА РУБАЛЬСКАЯ. Ты говорил: "Расставаться полезно", Вот я и ушла. В город чужой ненадолго, проездом, Осень занесла. Лето покинув, в тревожную зиму Поезд влетел. Мне расставаться невыносимо, Но ты так хотел. Ты говорил: "Расставаться полезно", Вот так и сбылось: В жизни твоей побывала проездом - И поезд унёс. Там без меня догорают осины - Жёлтая грусть. Мне расставаться невыносимо, Но я не вернусь. Я так молила: "Позови!", но ты молчал. Я так молила: "Удержи!" - не удержал. Я твой транзитный пассажир, Меня, увы, никто не ждал, Ты был транзитный мой вокзал. Я не вернусь...