В течение крайнего месяца наибольшей популярностью в соцсетях пользовались эмодзи «сердечко», «поднятый вверх большой палец» и «огонь». В течение 9-15 апреля русскоговорящие пользователи соцсетей ставили их 11, 7,1 и 6,9 миллиона раз соответственно.
По данным Margin Agency, анализ в этой области проводился среди 250 миллионов постов в ряде соцесетей, среди которых есть FB, ВК, и ОК. Продвижение темы эпидемии в апреле было максимально активным, что привело к резкому росту использования ряда эмодзи вроде «бактерия», «лицо в медицинской маске» и «мыло».
https://www.rbc.ru/technology_and_media/29/04/2020/5ea94e4c9a794722829f9372
Margin Agency узнала, что «Одноклассники» совместно с UFC 2 мая запустили в Сети марафон с трансляцией всех боев Хабиба Нурмагомедова, чемпиона UFC в легком весе. В тот же день была открыта официальная группа UFC в ОК. Продвижение ассоциации в ней будут осуществлять через публикацию различных материалов, интересных любителям смешанных единоборств.
Пользователи ОК смогут ежедневно следить за обновлениями записей с турниров, комментировать поединки и вспоминать интересные моменты в карьере знаменитого борца.
https://insideok.ru/blog/ufc-otkril-oficialnuyu-gruppu-v-odnoklassnikah-i-provedet-marafon-translyaciy-vseh-boev-habiba-nurmagomedova
Специалисты провели анализ поведения жителей Севастополя в «Одноклассниках» в ситуации, когда продолжается режим самоизоляции и есть угроза заболеть коронавирусом. Были проанализированы 10 906 сообщений в ОК, оставленных в период с 23 марта по 12 апреля.
Ознакомившись с результатами анализа, Margin Agency узнала, что в ОК продвижение тем коронавируса и самоизоляции среди женщин происходит гораздо более активно, чем среди мужчин. Также стало ясно, что самой вовлеченной в данные вопросы возрастной группой в городе являются люди от 40 до 60 лет.
Mail.ru поучаствует в организации «Бессмертного полка» на 9 Мая. В этом году акция будет проходить в Интернете и будет транслироваться в соцсетях «Одноклассники» и ВКонтакте.
Из релиза ОК Margin Agency стало известно, что перед праздником 9 Мая в интересах его продвижения ОК запустила особые маленькие приложения, позволяющие пользователям загружать фотоснимки из архивов, и рассказывать истории о своих предках, участвовавших во Великой Отечественной войне.
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20200427/831343332.htmlhttps://stavropolye.tv/news/133557
В «Одноклассниках» выяснили подробности того, как их пользователи отмечают праздничные дни во время самоизоляции. В итоге оказалось, что половина опрошенных не считает ограничения из-за эпидемии препятствием для празднования.
Так, Margin Agency узнала, что 58% опрошенных считают важным во время самоизоляции устраивать праздники. При этом 74% опрошенных по-прежнему дарят подарки во время самоизоляции. Инструмент виртуальных подарков в этот период тоже получил своё продвижение: ОК сообщает, что с его помощью с праздниками поздравляли 40% опрошенных.
«Одноклассники» анонсировали акцию «Я помогаю», выступая за идею поддержки нуждающихся в условиях всеобщего карантина. В соцсети появился интерактивный баннер, позволяющий пользователям поделиться своим желанием стать волонтером и помогать другим.
В Margin Agency полагают, что данная акция органично вписалась в продвижение ОК. Она способна принести пользу каждому, кто так или иначе лишен возможности покинуть дом: одиноким матерям, старикам, людям с проблемами со здоровьем, туристам, находящимся на карантине.
https://www.kp.ru/daily/27122/4206676/