🤔 Какие основные препятствия и сложности при построении клиентоориентированного сервиса вы могли бы выделить?
🧩 Главное – чётко понимать цель. Хотим мы обеспечить только сервис или стремимся быть клиентоориентированными. Если второе, то придётся много времени уделить подбору сотрудников, обладающих природной клиентоориентированностью, готовых делать больше, чем положено по инструкции, стандартом.
🧩 Во-вторых, необходимо такое же большое внимание уделять внутреннему клиенту: соседу справа, коллегам, специалистам других отделов.
🧩 Третья сложность – поддержание высокого уровня клиентоориентированности с течением времени. Для этого придётся развивать в компании культуру сервиса, делать это частью корпоративной культуры. И здесь не обойтись одними инструментами сервиса, нужны личные примеры руководителей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев