25 апреля руководители, HR-специалисты и эксперты соберутся на онлайн-спринте «Сервис: connecting люди», чтобы поделиться знаниями и практиками в области сервиса и клиентоориентированности.
🔍 Почему клиенты недовольны? Сколько гостей промолчали о плохом сервисе? В чем причина? Ответы на эти вопросы и многое другое ждут вас на нашем онлайн-спринте.
💼 Почему это важно для вашего бизнеса?
Сегодня для любой компании отличный клиентский сервис – основной аргумент в конкурентной борьбе. Практика показывает, что за позитивный опыт и внимание клиенты готовы заплатить больше. И чем выше уровень сервиса, тем выше прибыль от услуги или товара при тех же затратах. Будь то гостиничная, ресторанная сферы, медицинские учреждения или любая другая отрасль, улучшение взаимодействия с клиентами становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.
Мы приглашаем Вас на онлайн спринт «Сервис: connecting люди», где наши эксперты и практики вместе с вами создадут все необходимое для анализа текущего уровня сервиса в РФ, помогут выявить зоны для роста вашего предприятия и наметить конкретные шаги к достижению результата. Проведем Вас от теории к практике, от стандартов сервиса к персонализированному подходу.
🚀 Что вас ждет на спринте?
Фундамент сервисной культуры: от внедрения СОП до практики.
Превращение стандартов в культуру сервисных отношений.
Анализ затрат и эффективности сервиса класса LUXE.
Ценности персонализированного сервиса и многое другое.
📌 Темы докладов:
– Стандарты сервиса: как заложить надёжный фундамент
– Алгоритмы СОП
– Инструменты сервиса
– Особенности сервиса в медицинских клиниках: как и какие инструменты применять.
– Квест по сервису
– Искренность, внимание, забота: как сделать сервис человечным
– Люкс - это дорого или что-то еще?
– Деликатность - что это такое и как её реализовать в сервисе высшей категории?
– Персонализированный сервис - выше, чем звёзды
– Сервис пять звёзд: зачем и кому это нужно?
– Три вопроса по клиентоориентированности
– Сервис для внутреннего клиента: насколько мы ценим своих коллег
– Управление клиентским опытом: вам слово, WOW-эффект!
🎁 Что вы получите?
– Обзор трендов в сервисе и обслуживании клиентов.
– Работающие алгоритмы и инструменты сервиса.
– Узнаете о простом тесте на клиентоориентированность и многое другое.
📅 Когда?
25 апреля. Начало в 9:30.
🔗Регистрируйтесь на онлайн-спринт «Сервис: connecting люди», чтобы узнать секреты успешного сервиса!
Подробнее: https://master-class-online.ru/events/servis-connecti ..
Заявки на регистрацию оставляйте на сайте, пишите на почту mail@master-class.spb.ru или звоните +7 (812) 611-11-06 .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев