Всевышний Аллах сказал: "Стремись к Последней обители посредством того, что Аллах даровал тебе, но не забывай о своей доле в этом мире! Твори добро, подобно тому, как Аллах сотворил добро для тебя, и не стремись распространять нечестие на земле, ведь Аллах не любит распространяющих нечестие!» (Аль-Касас 28 : 77).
"Будь великодушен по отношению к творениям и помни о том, как Всевышний Аллах одарил тебя великими щедротами. Не стремись к бесчинству на земле, то есть не проявляй высокомерия, не совершай злодеяний и не забывай об Аллахе...
Воистину, Он не любит бесчинствующих! Напротив, Он подвергает таких людей самому ужасному наказанию."
Шейх АбдуРрахман Ас-Са'ди. "Тайсиру-ль-Карими-Ррахман"
Спросили ученых Постоянного комитета (Аль-Ляджнату-ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом: «Можно ли воровать электричество или воду у Государства, проживая на земле неверных, чтобы вредить этой стране?»
Также их спросили: «Можно ли избегать платы за электричество, воду, газ, телефон и т.п.?»
Они ответили: “Это не дозволено, ибо является пожиранием имущества людей без права, и нарушением доверия”.
“Фатауа аль-Ляджна ад-даима” 23/441.   
Шейх ‘Абду-р-Рахман аль-Баррак сказал: “Преступления, которые совершают по отношению к неверным некоторые невежественные мусульмане, проживающие в их странах, такие как воровство, попирание их прав, избиение и ругань без права, являются запретными в исламском ш
Беспредел "понаехавших".
Всевышний Аллах сказал: «Не распространяйте нечестия на земле после того, как она приведена в порядок» (Аль-Араф 7 : 56).   
Ибн Касир в тафсире этого Аята сказал: «Всевышний Аллах запретил сеять на земле смуту и заниматься вредительством после того, как она приведена в порядок. Что может быть вреднее для рабов Аллаха, чем смута и порча, совершенные после того, когда их дела приведены в порядок и им задан правильный, здравый ход? Всевышний строго запрещает это!»
Сколько Аятов Корана, Хадисов о нравственности, благом нраве, прекрасном поведении в семье и обществе...!   Но многие мусульмане либо не соображают о чём в них идет речь, либо тупо предпочитают следовать ж
Всевышний Аллах сказал: "Скажи: «Он властен наслать на вас мучения сверху или из-под ваших ног, или привести вас в замешательство, разделив на группировки и дав одним из вас вкусить жестокость других». Посмотри, как Мы разъясняем знамения, чтобы они могли понять." (Аль-Анам 6 : 65).
"Всевышний способен наслать на вас наказание отовсюду. Он может поразить вас сверху и снизу, внести раскол в ваши ряды и разделить вас на группировки. Если это произойдет, то начнется смута, вы станете убивать друг друга, и одним из вас придется вкусить жестокость других. Аллах может подвергнуть вас такому наказанию.
Остерегайтесь же ослушания, дабы вас не постигла лютая кара, которая может погубить
Передается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: “Однажды люди из числа бедуинов, пришедшие к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросили: “Так вы целуете своих сыновей?” Им ответили: “Да”. Они сказали: “А мы, клянёмся Аллахом, не целуем их”.
Услышав это, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Что я могу поделать, если Аллах лишил ваши сердца милосердия?!»”
В версии этого хадиса у имама Аль-Бухари говорится:
Передается, что однажды Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, поцеловал Хасана бин Али, и в это время у него сидел Аль-Акра бин Хабис Ат-Тамими, который сказал Пророку: “У меня десять детей и я никогда
Рассказывал АбдуЛлах ибн Мубарак, да смилуется над ним Аллах, что сказал он Суфьяну ас-Саури: “Абу Ханифа был таким человеком, который был очень далек от аль-гъиба. Я не разу не услышал от него, чтобы он сделал гъиба, и даже по отношению к своим врагам!”
На это Суфьян ас-Саури ответил: “Клянусь Аллахом он был одним из умных людей. Потому что не позволял, чтобы кто-то отобрал его (добытые с трудом) вознаграждения, только по причине произнесённого слова”.
См. "Тарих Багдад", 31/363.
Имам аль-Мунауи сказал: “Сказал ат-Тыби: «Всевышний Аллах и есть источник удела, который распределяет удел, как сказано в Коране: «Нет на земле ни единого живого существа, которого Аллах не обеспечивал бы пропитанием» (Худ 11: 6).
И тот, кто будет убежден в этом, тот не будет скупиться. А жадный удерживает свое имущество и питает большие надежды по причине отсутствия убежденности”.
См. “Файдуль-Къадир” 4/301.
Что обязательно для принявшего Ислам?
Вопрос: «Если человек принял решение принять религию Ислам и зайти в нее, что следует ему сказать или сделать в первую очередь?»
Шейх Ибн ‘Акъиль: «Первое, что обязательно для него - это засвидетельствовать «свидетельство Истины», сказав языком: «Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, Одного и нет у Него сотоварищей, и свидетельствую, что Мухаммад - Посланник Аллаха».
И отказаться от всех религий, которые противоречат религии Ислам: в убеждениях и в актах поклонения, будьто словами или делами. Взять на себя все обязательства религии Ислам, быть убежденным в дозволенности того, что дозволил этот пречистый шар
💢 Не выходи замуж/не женись на той, кто не совершает обязательную молитву, даже если ты следуешь мнению имамов, что оставление молитвы не выводит человека из Ислама❗️
🔹 Шейхуль-Ислям Ибн Таймия сказал:
“Если мужчина знает, что женщина, к которой он посватался, не совершает пятикратную обязательную молитву, то его женитьба на ней хуже, чем женитьба на той, о ком бы он знал, что она является прелюбодейкой, воровкой или пьяницей! Ведь, поистине, по единогласному мнению учёных не совершающий молитву хуже, чем вор и прелюбодей. И не совершающего молитву, будь это мужчина или женщина, является обязательным казнить согласно мнению большинства учёных, таких как Малик, аш-Шафи’и и Ахмад. А что кас
Месяц Шаууаль продолжается. Не забываем про шестидневный Пост в этом месяце.
Передается от Абу Айюба аль-Ансари, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто постился в Рамадан, после чего добавил к нему пост в течение шести дней Шаууаля, подобен постившемуся в течении всего года».
Муслим 1164.
От Саубана сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Сделал Аллах вознаграждение за благое деяние десятикратным, и один месяц поста, подобен десяти месяцам, а соблюдение поста еще в течение шести дней после Рамадана, подобно году».
Абу аш-Шейх в “ас-Сауаб”. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.
Показать ещё