«СОГАЗ-Мед»: о том, кто защищает права пациентов по ОМС Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед». Страховые представители – помощники пациентов При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Если вы не помните, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, обратитесь в Территориальной фонд ОМС своего региона по телефону или воспользуйтесь разделом «Проверка полиса» на сайте фонда (при наличии сервис
«СОГАЗ-Мед»: о сроках оказания медицинской помощи В медицинской организации опять очередь? А записаться на исследование можно только через 3 месяца? Вызвали врача на дом, а он все не идет. Какие сроки оказания медицинской помощи по ОМС допустимы? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед». ‒ Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию. ‒ Сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию. А для пациентов с онкологическими заболевания