Всем привет! Если вы читаете это сообщение, значит вас хоть немного, да заинтересовали мои посты.
В эта основном группа посвящена авиации и авиационной фотографии: здесь вы сможете увидеть тексты и снимки из аэропортов России, различных авиашоу, а также истории отдельных бортов и авиапамятников.
Впрочем, иногда тут будут появляться материалы и о железнодорожном транспорте, путешествиях и даже заброшках.
Подписывайтесь, ставьте лайки, дальше будем много интересного!
https://ok.ru/group/70000003744525
Поскольку в регионах, в отличие от Москвы, воздушная часть парада Победы явление достаточно редкое, предлагаю взглянуть на архивные снимки первого в истории Ставрополя полноценного прохода боевой авиации на 9 мая, сделанные в 2020 году.
Тогда из-за пандемии коронавируса наземную часть парада перенесли на июнь, но зато в День Победы над городом прошли пары вертолётов Ми-8АМТШ, Ми-35М, Ка-52, а также штурмовики Су-25 и истребители Су-27.
Разумеется, в Нальчике мы снимали
https://ok.ru/parkhisavia/topic/156912963193613
не только "Суперджет" Red Wings. По крайне удачному стечению обстоятельств в этот же день в аэропорту находился вертолёт Ми-171А3, существующий пока в единственном экземпляре. На борт этого вертолёта я уже поднимался
https://ok.ru/parkhisavia/topic/156549595433741
на МАКС-2021, но тогда его участие в авиасалоне ограничилось лишь статической экспозицией. Тут же мало того, что удалось запечатлеть эту редкую машину в воздухе, так ещё и сделать это с расстояния нескольких десятков метров.
6 мая 1991 года была основана пилотажная группа "Стрижи", выполняющая полёты на истребителях МиГ-29. За минувшие три с небольшим десятилетия "Стрижи" вместе с другой группой - "Русскими витязями"
https://ok.ru/parkhisavia/topic/156836781918989
- стали главными пилотажниками страны.
Сегодня аэропорт Нальчика принял первый в своей истории рейс из Казани. Встречали его как и положено - водяной аркой и... лезгинкой. А с учётом того, что съёмки в аэропорту Нальчика - явление крайне редкое, фотографии получились, не побоюсь этого слова, уникальные. Ради такого определённо стоило ехать в Нальчик из Ставрополя полтысячи километров в оба конца за день.
Улететь из столицы Кабардино-Балкарии в столицу Татарстана (и обратно) можно будет раз в неделю на SSJ-100 авиакомпании Red Wings
  • Класс
Догорающий кавказский закат и зачехлённый Ту-204 на стоянке аэропорта Минеральных Вод.
Судьба самолёта: история Як-42 RA-42541
Самолёты Як-42 долгое время были основной реактивной лошадкой авиакомпании "Кубань". Краснодарские авиаторы начали эксплуатировать эти самолёты ещё в 1981 году и летали на них вплоть до прекращения деятельности "Кубани" в 2012 году. После этого большая часть Як-42, принадлежащих авиакомпании, была порезана. В итоге из всего флота "Кубани" уцелели всего два самолёта: это борт RA-42350, находящийся в Геленджике и борт RA-42541, оставшийся в аэропорту Краснодара. Именно об этом втором борте, и пойдёт речь дальше.
"Железный ряд" аэропорта Минеральные Воды, лето 2014 года.
В середине 2010-х на старой ВПП аэропорта ютились 6 самолётов Ту-154, большинство из которых даже не успели выработать свой ресурс. До наших времён не уцелел ни один из самолётов - к концу 2018 года все они были порезаны во всём том же аэропорту Минеральных Вод.
Отстрел тепловых ловушек ударными вертолётами Ми-28 из пилотажной группы "Беркуты".
Форсажные камеры пары двигателей НК-25 тягой 25000 кгс, устанавливаемых на ракетоносцы Ту-22М3.
Показать ещё