Как повысить CTR в Яндекс.Директ? Для развития своего бизнеса, нужно чтобы люди переходили по ссылкам и покупали товар. В этом случае важно повысить кликабельность контекстной рекламы Основной фактор, влияющий на стоимость одного перехода, является CTR. Данный показатель расшифровывается как click-through rate, что означает щелчки по объявлениям. CTR = клики / показы Проведя тесты, можно сказать, что самое большое влияние на CTR играет заголовок объявления. Список параметров влияния на CTR: Заголовок – 25%. Текст – 20%. Домен — 20%. Случайный фактор – 35% Меньше
Заметки интернет-маркетолога
В Интернет-марктеинге существует огромное количество терминов параметров и показателей, которые нужно замерять, чтобы следить за эффективностью рекламы и в которых сами маркетологи часто путаются. Но один из самых важных показателей для владельца бизнеса это показатель возврата инвестиций ROI. Так как в большинстве случаев маркетинг использует большое количество рекламных каналов то и ROI можно замерять как относительно всей проведенной рекламы так и относительно каждого канала в отдельности и тут без дорожной карты клиента и модели атрибуций не обойтись. Замеряя ROI вы будете понимать окупается ваша реклама или нет
Так как я интересуюсь IT технологиями то не мог не обратить внимание на технологию Блокчейна. Занялся я изучением крипты еще до негативных событий, которые стали происходить в мире. Криптовалюта, Web 3.0, Метавселанные, Смартконтракты, ICO, NFT, Гейминг на блокчейне - сфера меня действительно заинтересовала и увлекла, буду погружаться в нее глубже, ведь это огромный новый развивающийся мир!