НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГО МЫ ИХ РАЗВЛЕКАЕМ? ...И тут случилась у меня беседа с учительницей английского. Она вела уроки у детей второй месяц, и я заметила, что если сначала ребёнок бежал на занятия вприпрыжку, то в последнее время всё чаще об английском она говорила с неохотой и вообще жаловалась, что там скучно. Я решила познакомиться с англичанкой и попытаться понять, что изменилось. Аккуратно и деликатно я донесла до неё мысль о том, что ребёнок стал с меньшим желанием ходить на уроки. Учительница – тоже энергичная и почти молодая – вздохнула и совершенно не обиделась. - А что вы хотите? - риторически спросила она. – Конечно, вначале они все бежали на урок вприпрыжку, потому что мы проходили
От наших соратников: Читая документы и видя инициативы минпросвещения и иных ведомств невольно понимаешь, что их цель - создание системы образования, воспитывающей "человека дополненного". То-есть недочеловека, биологического объекта, способного нажимать на кнопки, покупающего то, что ему предпишут и голосующего за то, что укажут...
Извините за антиутопичность оценки происходящего, но утопия пока не рисуется...
Прекрасный анализ текущей активности чиновников по цифровизации образования дали Анна Швабауэр и Игорь Ашманов на круглом столе в МИА "Россия сегодня". Выдержки их выступлений - в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=C6YkaXk0jpk
Делимся этим видео!!! Распространяем знание!