«Шустрый мышонок»
Автор игры: учитель-логопед Сергачёва Анна Анатольевна
Цель: автоматизация звука С в начале слова.
В игре принимают участие два игрока.
Логопед: «Два мышонка заметили кусок сыра и наперегонки бросились к нему. Самому шустрому мышонку достанется сыр».
Один игрок ставит фишку над клеткой с сумкой, второй игрок – над клеткой с совком. Дети договариваются с помощью считалки, кто будет первым делать ход.
Сидел петух на скамеечке,
Считал свои семечки:
— Раз, два, три,
В этот счет выходишь ты!
Затем игроки поочерёдно бросают игральный кубик и в соответствии с его показаниями передвигают фишки на определённое количество клеток, четко проговаривая звук С в словах: «С-сумка – один,