Главное о работе БУ «Няганская городская поликлиника» в период пандемии и сезонного подъема ОРВИ
В данной информационной подборке – ответы на наиболее актуальные обращения пациентов, поступающие в адрес специалистов
ПЕРВОЕ: В связи с сезонным подъемом заболеваемости ОРВИ и распространением коронавирусной инфекцией число телефонных обращений в «Колл-центр» учреждения продолжает увеличиваться. В настоящее время ежедневно фиксируется порядка 1200 звонков.
Звонки обслуживают 4 администратора в две смены в будни: с 07.30 до 18.00 часов, в субботу: 08.00-13.00 часов. «Колл-центр» учреждения расположен в отдельном помещении, администраторы работают с населением исключительно дистанционно. Вход д
В Няганской городской поликлинике введен дополнительный телефонный номер «Горячей линии» по вопросам COVID-19 - 5-45-30 добавочный: 1504
По данному номеру телефона с 08.00-14.00 часов пациенты могут узнать результаты ранее проведенных проб на наличие COVID-19
В соответствии с существующим порядком взаимодействия между БУ «Няганская городская поликлиника» и территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в городе Нягани и Октябрьском районе, информирование пациента о положительном результате теста на коронавирусную инфекцию происходит немедленно.
В дальнейшем, при получении сотрудниками БУ «Няганская городская поликлиника» предписания от Роспотребнадзора, всем контрактным лицам выдаетс