Почему сегодня ГИД Урал-ВНИИЖТ нельзя доверять
Ответ мы найдем, если процитируем бывшего Министра путей сообщения Г.М. Фадеева ещё на Коллегии МПС 09.04.2002 года:
«Проведя тотальную проверку накануне нашего заседания, мы зафиксировали опоздание 160 поездов. Между тем выполнение графика было «обычное» - 99,9 процента! Внедрили новые технологии, компьютерный контроль, но у нас и компьютеры врать научат.
Трудно сказать, с чего началась цепная реакция безответственности. Может, с того, что ушли (или их "ушли") с разных постов яркие, авторитетные личности. Их место заняли другие - без опыта, солидного багажа знаний, пропустившие многие ступеньки служебной лестницы. Эти люди обладают совсем др
Может скоро научимся полностью ездить по сигналам? Ведь для чего-то их придумали? (Хоть где-то Приложение 20 к ИДП почитали)
Отмена регламента переговоров помогла снизить простой транзитного вагона с переработкой
На станции Мариинск Красноярской дороги внедрена новая технология производства маневровых работ.
Регламент переговоров, обязательный для всех участников перевозок, теперь не распространяется на маневровые работы. Дежурный по станции доводит до машиниста маневрового локомотива и составителя поездов – как непосредственного руководителя манёвров – план работы, которую они выполняют самостоятельно, основываясь на показаниях маневровых светофоров (белые и синие огни). Дежурный контроли
Изменение порядка закрепления составов увеличивает расходы (Статья, наделавшая немало шума в прошлом году)
В инструкции по организации движения поездов указано, что «стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надёжно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами или иными средствами».
Ведь незакреплённый подвижной состав создаёт потенциальную угрозу безопасности движения. При этом в документе не указано, под какой конкретно вагон необходимо укладывать башмаки, требуется лишь проверить надёжность сцепления с ним всех других вагонов.
Многолетней практикой закрепления