Отказать... Клиенту при срочном заказе? Каждый мастер решает сам как поступить в такой ситуации. Пасхальное Воскресенье, я ожидаю гостей. Время 11:42. За 5 минут до их прихода звонок с не знакомого номера. На другом конце провода девушка. Она проживает в другом городе, а у ее папы день рождения. Очень просит мясной букет на сегодня В моей голове бегущая строка... Задаю уточняющие вопросы: про время вручения, состав и тд. Понимаю, что успеем! Принимаю заказ От телефонного звонка переходим к общению по WhatsApp. Нужно было обменяться фото композиций. Я направила примеры своих работ. Клиент прислал свое фото (да, такое возможно. Я вам сразу скажу, могу ли такое повторить). По желанию клиента
ПОСТ-ЗНАКОМСТВО. Хоть со многими и знакомы, но ещё разок и по теме . Вас становится больше, что меня очень радует. Поэтому хочу рассказать о себе и пояснить мой логотип и название Я еще та 38-летняя девчонка Людмила, которая имеет за плечами высшее образование и множество сертификатов. Находясь во втором декрете, в поиске работы не на дядю, попала на мастер-класс по food-флористике и поняла, это то, что нужно, теперь я вечный студент, который постоянно обучается и получает сертификаты, подтверждающие мое обучение !!! Мною уже пройдены два марафона. Сейчас отрабатываю МК по цветочным композициям. В планах, как минимум, еще 5 обучений Я люблю принимать цветы, это безумно красиво, Н