Тот, кто владеет общими знаниями, но не разбирается в деталях, а также не осознает, что в них главное, а что второстепенное, где причина, а где следствие, даже если знания его вроде бы обширны, не может считаться мудрым. Истинно мудрый человек знает не только целое, но и то, из чего оно состоит, какая между частями связь и как протекает взаимодействие, а также где пролегают границы; и он умеет, сопоставив все свои знания, понять, какие из них важней и почему. Из интернета
Во вкусе не откажешь.
Еще, Миша, когда у тебя будет сын, пocтарайся быть осторожным. Боюсь, что ты не сможешь. Но они всегда другие – я и ты, ты и он. Ты не сумеешь им руководить.
Первый челoвек, который от тебя полностью зависит, а ты не сможешь им руководить. В этом, наверное, заложено paзнообразие людей.
C этим невозможно жить, хочется наказать, заставить. Заставить можно, но лучше пусть он, как ты, найдет свою дорогу. Но основные знания – грамматику, математику, поведение среди людей...
Он обязан сформулировать, чего он хочет от них и что он может дать им взамен, просто чтоб потребовать или подчиниться.
Образование помогает терпеть унижение.
Образование помогает переносит
1. В основе всех процессов лежит процесс информационный.
Основным источником информации о структуре объекта являются не гены, а поле.
Поле передается по наследству.
2. Если вы сумеете внутренне не осудить человека, который вам сделал зло ,то вы выздоровеете.
3. Наши эмоции, наше восприятие определяют нашу судьбу и судьбу наших детей.
4. Поле кодирует любую нашу мысль, поступок и в зависимости от того какой это поступок, идет ответная реакция единого энергетического поля Вселенной.
5. Если жена зацеплена за деньги, то муж будет эти деньги терять, чтобы её спасти.
Деньги может иметь человек, который внутри от них освобожден.
6. Руководство своим внутренним отношением к окружающему миру определ