Комментарий Вещь принадлежит тому, кто её пользует, и не отдаёт законному владельцу по требованию оного. А тот, кто может уничтожить вещь или угрожает её уничтожить, если её ему не отдадут, не пользователь вещи, а потому не является её владельцем. А в зависимости от точки зрения грабитель или полицейский, желающий, чтобы восторжествовал закон. Угроза уничтожить вещь никак не приближает к её владению. А даже отдаляет её угрожающего от владения. Потому что пользователь вещи действительно может пойти на уничтожение вещи с возгласом "Так не доставайся же ты никому!". Именно так сейчас происходит с промышленностью Украины. Владелец вещи только тогда может вернуть себе пользование вещи, когда може
Комментарий https://www.youtube.com/watch?v=JKkpULgSvDk&lc=UgzIGgNqEDhJkStPJp14AaABAg "После Большого взрыва любая акция это реакция" Эволюция цивилизации Эволюция безусловно существует, и она существует во всех областях природы. В том числе и в социальной сфере. Человек это часть целого. А именно коллектива. Человек это преобразователь энергии. Чем больше преобразователей энергии существует в коллективе, тем потенциально сильнее коллектив. При прочих равных. Но есть ещё параметр эффективности преобразования энергии. Что эффективнее: задействовать одного экскаваторщика с его машиной или сто работяг с лопатами или тысячу без лопат? Причем всех кормить надо. То есть для увеличения силы и эффе
Комментарий https://www.youtube.com/watch?v=g3mkMzPRfUw Ну, хватит нести антинаучную херню про отсталость чернокожей расы. Во-первых, уже само название расы по цвету кожи антинаучно. Предки абослютно всех людей на планете разных рас были чернокожими, потому что вышли из Африки. Черный цвет кожи формируется за несколько тысяч лет в соответствующем климате. Гораздо быстрее, чем разрез глаз, энергообмен тела с окружающей средой, величина диафрагмы лёгких, и уж тем более размер и сложност и устроения мозга Поэтому традиционные расы формируются в местах традиционного обитания - на экватере, в высокогорье, равнинах, за полярным кругом. По этой причине в Африке живёт несколько абсолютно разных чер
Комментарий https://www.youtube.com/watch?v=MoqwItsNW5Y "Сам первый человек хандрил. Он только это скрыл. Да и создатель болен был, когда наш мир творил. Адам же Еве яду дал: принёс в кармене ей. И искуситель-змей страдал гигантоманией." От первой пальмы до первой звезды. От этноса до суперэтноса, от геноцида до структуроцида. Человек как преобразователь пространства вокруг себя всегда стремится к экспансии. Он самый эффективный преобразователь энергии, и самый опасный. В том числе и для самого себя. В то же время человек это лишь часть целого - часть сообщества, в котором живёт. Отсюда и логичный рост сообществ, частью которых человек является. На сегодня нельзя сказать, что сообщест
Комментарий: https://www.youtube.com/watch?v=b0b0MRq5xaw 1. После Большого Взрыва любая акция это всегда реакция. То есть любое событие это всегда следствие либо предыдущих событий, либо событий по соседству. Даже если об этом ни молва, ни газеты ничего не говорят. Поэтому любое событие, любой феномен надо рассматривать в контексте. Начнём с простого. Правитель, устраивающий войну и завозящий мигрантов миллионами, враг своего народа или нет? В вопросе уже неточность, требующая уточнения. Народ правителя это его клиентела - выгодополучателей от его правления или все подданные? ИМХО, народом можно считать тех, кто имеет влияние на управление. По этой причине народом короля можно считать его фе
Комментарий https://www.youtube.com/watch?v=lS0JTsEp-Is Повторю ещё раз, что один раз написал: любой апартеид (разделённое существование двух частей одного общества) ведёт к резне из разности уровней жизни. И либо физическое уничтожение одной из частей сообщества, либо взаимоинтеграция частей друг в друга может решить ситуацию. Первое решение это деградация, откат назад. Которое может быть эффективным при отсутствии ресурсов для претворения в жизно второго решения - более ресурсоёмкого. Это как регулярно высылать за 101й километр бомжей и рублёвых проституток. Они всё равно будут возникать пока общество не поменяет принципы своего существования. Второе решение, которое себе может позволить