30 января.2023 ДЕНЬ ЛЮБИМОГО КЛИЕНТА в салоне ИМПЕРИЯ.
Тематика- ВОСТОЧНЫЙ НОВЫЙ ГОД. Были и драконы, и онигири и рисовая водка, все услуги со скидкой и много всего замечательного
Клиенты даже приходили в костюмах и за это получали ПОДАРКИ
А вы проводите такие праздники для своих клиентов?
САЛОН ЕСТЬ, а стратегии развития нет? ПОНИМАЕШЬ, что нужно что-то менять, но не знаешь с чего начать?
В школе ПРО САЛОН на моем модуле МАРКЕТИНГ, ты познакомишься:
с понятием МАРКЕТИНГОВЫЙ ПУТЬ
узнаешь кто твой ЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТ
как привлечь его на «ИГРУ В ДОЛГУЮ» или ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
найдешь (разработаешь) свое УТП
улучшишь сервис
внедришь систему лояльности
научишься минимизировать выгорания сотрудников
поймёшь как их стимулировать
Интересна эта тема, оставляй любой
Вот и пролетел курс на админа, вчера сдала экзамен онлайн, 2 дня офлайн в Питере, 3 недели онлайн и экзамен. Сертификат будет позже! Учится и еще раз учится!!!
17 ноября я получила сертификат АССИСТЕНТА ТРЕНЕРА ШКОЛЫ САЛОННОГО БИЗНЕСА. Прошла интенс в кругу тренеров и коллег с разных регионов. И 6 февраля будет наша первая школа ПРОСАЛОН в г. Краснодар.
Захотелось добавить юмора в ленту! Нравиться? Пиши в комментах, у меня в телефоне апаче много юморных роликов! Буду делиться! Со мной вы точно не соскучитесь ! Есть рубрика ДОЧЬ И МАТЬ, есть с РАБОТЫ! Есть с мужем!!!