Когда тебе за шестьдесят, Не важно, что там говорят, Кто что подумал за спиной, А важно, кто сейчас со мной. Кто близкий друг, а кто чужой, И кто предать рад за спиной. Совсем не важен сплетен круг, А важно, чтоб был рядом друг. Не важен писк последней моды, Важней условия погоды. И, в сумке зонт, на шее щарф, За шестьдесят - так много прав. Имеешь право просто жить, И не в обязанность дружить. И выпить кофе не спеша, С тем, к кому тянется душа. Не хочешь - можно не звонить, Дежурных фраз не говорить, Жизнь хороша за шестьдесят, Не лезут в душу все подряд, Там только те, кто точно друг, Пусть небольшой остался круг, Но он надёжней, чем скала, Так пусть седеет голова. Не унывать, и не грусти
Кот Бегемот – цитаты персонажа из романа М.Булгакова " Мастер и Маргарита ". "Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта." "Штаны коту не полагаются, мессир. Уж не прикажете ли Вы мне надеть и сапоги? Кот в сапогах бывает только в сказках, мессир. Но видели ли Вы когда-нибудь кого-нибудь на балу без галстука? Я не намерен оказаться в комическом положении и рисковать тем, что меня вытолкают в шею!" "– Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!" "Ах, месс
МЫ ИГРАЛИ НА ПОХОРОНАХ И НА СВАДЬБАХ... Гитарист был алкоголиком. Басист курил запрещённые растения. Я увлекался грустными женщинами, а это хуже, чем пить и курить. Самой непорочной была вокалистка, единственная в мире латышка-негр Моника. Дочь олимпийского негодяя из Кении. Единственным, невольным её грехом был зад-искуситель. Сильно оттопыренный, в форме сердца, невероятной красоты. Он ломал судьбы и калечил психику. Мало что чёрный, он танцевал отдельно от хозяйки. Из-за него басист не спал ночей, раз в месяц предлагал Монике создать семью, хотя бы на вечер. Моника фыркала, уходила сама и всю красоту уносила с собой. Монике были нужны деньги, её выселяли из квартиры. Ради неё, нашего
В школьные годы случалось так: услышишь по радио какое-нибудь стихотворение, которое сразу же трогает твою душу, запоминаешь и автора, и начинаешь потом интересоваться его творчеством, иска...
Великая Гнесинка — как три еврейских девушки изменили систему музыкального образования в России. Многообещающая певица и пианистка Белла Флетзингер вышла замуж за раввина Фабиана Гнесина. Один за другим стали появляться на свет дети, и с мечтами о мировой славе пришлось расстаться. Думала ли талантливая женщина, пожертвовавшая своими амбициями ради семейной жизни, что ее дети – семеро из двенадцати — сумеют посвятить жизнь музыке? Неизвестно. Но мать передала детям не только музыкальный, но и педагогический дар. Первой в Московскую консерваторию поступила старшая дочь Евгения. За ней Елена, Мария, Елизавета. Сын Михаил выбрал Санкт-Петербург. Даже в условиях жесткой процентной нормы