Приходящие... уходящие..... Люди в жизни, как поезда... Лицемерные, настоящие, На мгновение... навсегда... Кто-то выстрадан...кто-то вымолен... Кто-то послан был, как урок... Кто-то в памяти просто именем... А кого-то послал сам Бог... Поначалу все просто встречные... Только кто-то потом врастёт В твою душу и станет вечностью... Ну, а кто-то, как дым уйдёт... Приходящие... уходящие... Каждый в сердце оставит след. Но однажды ты вновь стучащему Тихо скажешь, что места нет. Алена Серебрякова Картина Monika Luniak _______________ Друзья, больше литературной подборки в нашем Телеграм-канале. Ссылка находится в комментариях... Присоединяйтесь, будем вас ждать!
Удивительно, как меняются ценности у человека, ежедневно опасающегося за свою жизнь: если человеку удается преодолеть печаль, он обретает свободу в себе и для себя, с помощью которой можно понять, как часто человек, словно слепой, делает свою жизнь сложной без причины и только ради своего Я, и что из-за глупых предрассудков он не мог быть полностью свободным.
Эрих Мария Ремарк
Письма
Пришел солдат с фронта и усыновил 13 детей-сирот. Реальная история из послевоенного Советского Союза.
Вчерашний фронтовик, а теперь инвалид войны, вместо того чтобы думать, как выживать в тяжелые военные годы, стал спасать тех, кто не мог помочь себе сам. Маленьких сирот - голодных, больных, измученных. Сегодня имя это человека мало кто помнит, кроме его многочисленных потомков, которые живут по всему постсоветскому пространству.
В 1962 году в СССР на студии «Узбекфильм» был снят художественный фильм «Ты не сирота». В его основу была положена реальная история супругов Шамахмудовых из Ташкента, которые в период Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы усыновили 16 детей. Это б
Джульетта Мазина так любила Федерико Феллини, что не стала рассказывать ему об онкологии, которую врачи обнаружили в ее легких. Его больное сердце не выдержало бы этого...
Она лечилась амбулаторно, наотрез отказываясь от стационара, чтобы каждый день быть дома.
На госпитализацию согласилась лишь тогда, когда режиссера самого положили в больницу на операцию.
Но было слишком поздно...
Феллини пришел в ужас, получив весть о болезни Джульетты. Немедленно потребовал машину, чтобы ехать к ней. Врачи умоляли повременить - он сам был еще слишком слаб, но остановить его было невозможно.
Так Феллини и Мазина оказались в соседних палатах.
Он выздоравливал, а она - умирала...
Ей дали полтора-два года