Вера и тайная молитва
Вечером, и утром, и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой (Пс. 54:18).
Истинная вера претендует на обещанное благословение и полагается на него до того, как оно осуществится и станет ощутимым. С верой мы должны вознести наши прошения за вторую завесу и верой же ухватиться за обещанное благословение как предназначенное лично для нас. Затем нам нужна уверенность в том, что мы получим благословение, — ведь мы ухватились за него с верой, и, согласно Слову, оно предназначено для нас. «Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мк. 11:24). Чтобы поверить, что мы получаем благословение еще до того, как по
Ключ в руке веры
И всё, чего ни попросите в молитве с верою, полу́чите (Мф. 21:22.
Что могут думать небесные ангелы при виде бедных, беспомощных людей, подверженных искушениям, когда сердце Божье в беспредельной любви готово дать им больше, чем они могут просить и желать, а они молятся так редко и имеют так мало веры?..
Дьявол сгущает тьму над теми, кто пренебрегает молитвой. Искушения, нашептываемые врагом, влекут их ко греху. И все это происходит потому, что они пренебрегают преимуществом молитвы, данным им Богом. Почему же сыновья и дочери Божьи так неохотно молятся, если молитва — это ключ в руках веры, открывающий небесную сокровищницу, где хранятся безграничные возможности Всемогущег
Просвещенные Духом
Однажды, занимаясь в университетской библиотеке, Мартин Лютер обнаружил латинскую копию Библии. Он никогда не знал, что такая книга существует. В полном восторге он читал главу за главой, стих за стихом. Он был поражен ясностью и силой Божьего Слова. Когда он корпел над ее страницами, Святой Дух озарил его разум. Он чувствовал руководство Святого Духа, когда истины, затуманенные традицией, наполнялись новым смыслом. Описывая свое первое знакомство с Библией, он писал: «О, если бы Бог дал мне такую книгу для себя!»
Каким принципам учат следующие стихи в отношении того, как толковать Библию?
Ин. 14:26
Ин. 16:13, 14
2 Петр. 1:20, 21
Особенно ценна в этих стихах увереннос
Хранимые Словом
Сравните Ин. 17:17 и Деян. 20:32. Как, согласно этим стихам, защищает нас Библия?
Библия — непогрешимое откровение воли Божьей. В ней представлен план по спасению человечества. Поскольку «все Писание богодухновенно», оно «полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3:16). То есть богодухновенно «все Писание», а не какие-то его части, или одни части более богодухновенны, чем другие. Всю Библию следует принимать как Слово Божье. В противном случае широко открывается дверь для обольщения.
Библия ясно открывает Божью любовь в свете великой борьбы. Она также разоблачает внушенные сатаной заблуждения и раскрывает его обольщения. Дь
Как мы отрекаемся от Иисуса?
А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным (Мф. 10:33).
«Как вы исповедуете Меня пред людьми, так и Я исповедую вас перед Богом и святыми ангелами», — продолжает Иисус. — Вы должны быть Моими свидетелями на земле, посредниками, через которых Моя благодать будет изливаться для исцеления всего мира. Я же буду вашим представителем на небесах. Отец видит не пороки ваши: Он видит вас, облеченных в Мое совершенство. Я — Посредник, через Которого вам будут дарованы благословения неба, и всякого, кто исповедует Меня, принимая Мою жертву за погибших, того и Я исповедую как соучастника в славе и радости искупленных».
Тот, кто хочет
Будьте верны принципам
На страже стоял я весь день, и на месте моем оставался целые ночи (Ис. 21:8).
Иисус никогда не достигал мира ценою компромисса. Его сердце изливало потоки любви на все человечество, но никогда Он не потакал людям в их грехах. Будучи истинным их Другом, Он не мог молчать, когда они шли путем, гибельным для их душ — душ, искупленных Его Собственной Кровью. Иисус стремился, чтобы человек был честен перед самим собой, следовал возвышенным и вечным идеалам. Такие же цели стоят и перед слугами Христа, и они должны остерегаться, чтобы, пытаясь предотвратить разногласие, не поступиться истиной. Они должны «искать того, что служит к миру» (Рим. 14:19); но истинного мира невозм