Украинские взрослые и дети радостно подставляют лица для марихуановых окроплений. После это действо закусят куличами с каннабисом. Пасха в этом году у них совпала с легализацией конопли.
Человек все делает наоборот. Спешит стать взрослым, а потом вздыхает о прошедшем детстве. Тратит здоровье ради денег и тут же тратит деньги на то, чтобы поправить здоровье. Думает о будущем с таким нетерпением, что пренебрегает настоящим, из-за чего не имеет ни настоящего, ни будущего. Живет так, словно никогда не умрет, и умирает так, словно никогда не жил.
Пауло Коэльо
#фотодня Больше века на логотипе компании Nestle была птица и три птенца в гнезде. В 1988 году в ходе очередного ребрендинга логотип лишился одного птенца. Одна из причин этого заключалась в том, что к этому времени в средней семье в западных странах стало два ребёнка вместо трёх.