Ну, давай разбираться.
Ты замуж выходила девственницей? Нет.
А сколько у тебя было до замужества? Трое.
Ты, значит, в кровать укладывалась, даже не расписываясь? Нет.
А с этим? Ну пять лет прожили, потом он говорит: «Ну давай распишемся».
Абортов сколько у тебя было? Два.
От одного или от двоих? От двоих.
И что, ты теперь говоришь «за что»?
За убийство по уголовному кодексу без отягчающих вину обстоятельств у нас полагается восьмёрочка.
Женщине не дают строгий режим, а только общий. Поэтому восемь плюс восемь, 16 лет нужно отсидеть за двоих.
Тогда справедливость будет восстановлена.
А ты спрашиваешь: «да за что ж мне это?».
Значит, убивать можно, все заповеди Божьи нарушать, каки
Книга Притч день за днем.
Глава 15, стихи 8-9:
«Жертва нечестивых — мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему» (Притч. 15:8).
Так что Бог может не принять нашу жертву, наши молитвы и что-либо ещё, что мы делаем ради Него. От чего это зависит? От состояния нашего сердца. Если в сердце человек предан греху, а своей жертвой старается задобрить Бога, подкупить Его, или как бы договориться: «Ладно, я буду и дальше грешить, но зато я Тебе поставлю самую большую свечу!», — то такая жертва не только не достигает цели, которую преследует человек, но и делает его мерзким в очах Божиих, отвращает Бога от него. Смысл нашей жертвы не в том, что мы покупаем Бога, даём ему что-то, чег
Книга Притч день за днем.
Глава 15, стих 4:
«Кроткий язык — древо жизни, но необузданный — сокрушение духа» (Притч. 15:4).
Что касается Древа жизни, то это символ Христа в Писании. Сам Он указывал Себя как образец кротости: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Мф. 11:29). Поэтому человек, который учится кротости в слове, укрощая свой язык, приучая себя отвечать не дерзко, не гневно, не гордо, но смиренно, то этот его кроткий язык, то есть кроткий образ изъяснения, сродняет его со Христом, уподобляет Христу, и, таким образом, помогает соединиться с Древом жизни, которое обещано нам в раю, и Которое есть Сам Христос.
И наоборот, необузданный язык — это сокрушение духа. «Сокр
Книга Притч день за днем.
Глава 15, стих 1:
«Гнев губит и разумных, кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость» (Притч. 15:1).
Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Ничто так не помрачает чистоту души и ясность мыслей, как гнев необузданный и выражающийся с великою силою. «Гнев губит и разумных», — говорит Премудрый. Помраченное им око души, как бы в ночном сражении, не может отличать друзей от неприятелей и честных от бесчестных, но относится ко всем одинаково и, хотя бы предстояло потерпеть какой-нибудь вред, скоро решается на все, чтобы доставить удовольствие душе; ибо пылкость гнева заключает в себе некоторое удовольствие, и даже сильнее всякого удовольствия о