Дженнифер создаёт прекрасные фарфоровые вазы со сложной резьбой, которые повторяют сложные структуры, найденные ей в природных и техногенных окрестностях, вдохновляясь гнездами, волнами и цветущей флорой. Изделия, несмотря на то, что вылеплены из одного из самых сложных и самых стойких керамических материалов, создают иллюзию тонкого и эфемерного бытия.
Приносит мне председатель трибунала бумагу:
- Подпишите, Иван Михайлович! Завтра в 09:00 хотим новобранца у Вас тут перед строем расстрелять.
– За что, - спрашиваю, - расстрелять?
– Бежал с поля боя. Всем другим трусам в назидание.
А я эти расстрелы, скажу тебе, терпеть не мог. Я же понимаю, что этот молокосос вчера за материну юбку держался, дальше соседней деревни никогда не путешествовал. А тут его вдруг схватили, привезли на фронт, не обучив как следует, сразу бросали под огонь.
Я ведь тоже (даже в книжке своей об этом пишу) с поля боя по молодости бегал. И не раз, пока дядя (я под его началом был) своими руками пристрелить не пообещал – и я был уверен, что пристрелит. Это же стра-а