Ведение сообщества Вконтакте Ошибки управления сообществом Игнорирование запросов аудитории. Прежде чем запустить сообщество, необходимо решить для себя, на какие потребности целевой аудитории оно должно быть ориентированно. Как правило, пользователи хотят: · развлечься; · чему-то научиться; · получить экспертное мнение; · найти выгоду; · знать о последних событиях, произошедших в интересующей сфере. Контент-план обязательно должен учитывать запрос целевой аудитории. В противном случае будет сложно обеспечить продажи и рост подписчиков. Резкая смена тематики. Сообщества, резко меняющие тематику, сразу получают бан от администрации «ВКонтакте». Как правило, смена происходит по причин
И я хотел бы поделиться с вами пятью законами золота, которыми автор делится в своей книге. Следуя им можно стать пусть и не самым богатым человеком в Вавилоне, но как минимум финансово обеспеченным. 1. Золото приходит и умножается в ...
Уникальные посетители в ВК За 2000 руб. вы получите в течение недели ежедневно по более 200 уникальных посетителей в свою группу ВКонтакте. При помощи данной услуги постепенно ваша группа ВКонтакте сможет выйти в ТОП-10 в поиске. Это самый простой и доступный способ раскрутки. Данная услуга представляет собой создание активности Вашей группы в ВК, комплексное продвижение в Вконтакте, а именно: уникальных посетители, просмотры и просмотры записей на стене. При просмотре статистики сообщества следует иметь ввиду, что в ВК новый день начинается в 04: 00 (по Москве), все действия в период с 00: 00-04: 00 идут в статистику прошлого дня. Активность значительно помогает поднять авторитет гру