Экспедиция НИС "Гидронавт" в Индийский океан 24 ноября 1990 года, мы вышли в рейс, из Владивостока, в городе было холодно -7°, мела метель, На следующий день уже потеплело +17°. 27.11. Т+25°. 30 ноября Т+26°. 5 декабря зашли во Вьетнамский порт Камрань, где тогда находилась Советская Военно-морская база. Как жаль, что недальновидные политики, сдали этот порт. 10 декабря стали на якоре возле Сингапура т+35°. Как и все Советские моряки, пошли в магазин Атака, и Чайка. На семь человек научной группы, у нас было 200 литров чистого спирта. Пришли на архипелаг Чагос. На этом архипелаге у нас было много различных приключений. 31 декабря 1991 года, встретили Новый год. 30 января стали на яко
Древний керамический трубопровод При прокладке газопровода в деревне Подгорное, Календы, в траншее, краевед Игорь Калёнов обнаружил древний керамический трубопровод, по этим трубам вода из родника доставлялась в центр посёлка. Что интересно эта труба отличается от традиционных труб, которых много по всему Крыму. Техника водоснабжения в Крыму, это использования родников, и доставка этой воды по состыкованным керамическим трубам, в селения, на поля, в сады, виноградники. В Бахчисарае, в городе было организовано водоснабжение «по персидскому образцу», применялась система кяризов, колодцев, соединяемых друг с другом подземными ходами. Путешественники прошлых лет восхищались благоухающим дв
Древний керамический трубопровод При прокладке газопровода в деревне Подгорное, Календы, в траншее, краевед Игорь Калёнов обнаружил древний керамический трубопровод, по этим трубам вода из родника доставлялась в центр посёлка. Что интересно эта труба отличается от традиционных труб, которых много по всему Крыму. Техника водоснабжения в Крыму, это использования родников, и доставка этой воды по состыкованным керамическим трубам, в селения, на поля, в сады, виноградники. В Бахчисарае, в городе было организовано водоснабжение «по персидскому образцу», применялась система кяризов, колодцев, соединяемых друг с другом подземными ходами. Путешественники прошлых лет восхищались благоухающим дв
Как и большинство Советских парапланеристов, свой первый полет я совершил со склонов знаменитой горы Клеменьтьева (Узун-Сырт). В Коктебель я приехал со своими друзьями, Владимиром Кушнаревичем и Игорем Линецким. Поплавав с аквалангами в Тихой бухте, мы поехали на северный старт Узун-Сырта. В багажнике моей машины «Ройял Ваухнал», находились два параплана “Параспорт”. Первыми стартовали, Володя и Игорь. Ещё в восьмидесятых годах они окончили курсы мотодельтапланеристов и уже имели небольшой опыт полётов. Налетавшись, Игорь, передал параплан мне. Надеваю подвеску, начинаю поднимать купол. После нескольких неудачных попыток, Игорь наконец-то запустил меня в небо. Впечатление просто потрясающее
Как и большинство Советских парапланеристов, свой первый полет я совершил со склонов знаменитой горы Клеменьтьева (Узун-Сырт). В Коктебель я приехал со своими друзьями, Владимиром Кушнаревичем и Игорем Линецким. Поплавав с аквалангами в Тихой бухте, мы поехали на северный старт Узун-Сырта. В багажнике моей машины «Ройял Ваухнал», находились два параплана “Параспорт”. Первыми стартовали, Володя и Игорь. Ещё в восьмидесятых годах они окончили курсы мотодельтапланеристов и уже имели небольшой опыт полётов. Налетавшись, Игорь, передал параплан мне. Надеваю подвеску, начинаю поднимать купол. После нескольких неудачных попыток, Игорь наконец-то запустил меня в небо. Впечатление просто потрясающее