Даёте ли вы своим ученикам список литературы на лето? И если даёте, то как его составляете? Ориентируетесь только на программу или добавляете другие книги, чтобы ребята могли познакомиться с разными жанрами? В помощь педагогам, составляющим такие списки, мы нашли несколько источников, из которых можно почерпнуть много идей. Литература для внеклассного чтения от библиотек Москвы Удобно, что все произведения чётко поделены по классам. Педагогу достаточно лишь просмотреть список и скопировать понравившиеся рекомендации. Ссылка: https://www.mos.ru/knigi/podborki/vneklassnoe-chtenie/ Список от Российской государственной детской библиотеки Более тысячи книг, которые разделены на группы по
"НЕПОРЯДОЧНЫЙ РОДСТВЕННИК"
Ивана считали неблагодарным, жадным, бессовестным человеком.
Но так было не всегда. Раньше Ваню характеризовали, как порядочного мужчину. Все дело было в том, что к чужим проблемам он относился с пониманием, выручал если нужно и был готов отдать нуждающимся последнюю рубаху. К нему можно было обратиться с любой просьбой. Окружающие знали – Ваня не откажет и всегда подставит свое плечо.
Все изменилось после того, как он женился. Лена была из простой семьи и больше всего мечтала жить счастливо. Свой брак женщина ставила на первое место, считая, что нет в мире ничего важнее чем муж и дети. Ни разу никто из родственников не слышал, чтобы молодожены ссорились или ругал
Странное завещание
Автор : Рассказы Анисимова
- Ванька, иди-ка сюда, - позвал дед внука, пока в избе кроме них никого не было. - Скажи, ты в каком учишься классе?
- Ну, в девятом... – нехотя ответил внук. Ему очень хотелось идти на речку, и позвали его совсем не вовремя.
- Ага... Хорошо... – Дед одобрительно кивнул. - А по русскому языку у тебя какая оценка?
- Ну, четвёрка...
- Четвёрка? Вот и отлично. А держать язык за зубами ты можешь?
- Ну, могу. - После такого вопроса парень насторожился, и в глазах его появился интерес.
- Точно?
- Ну, правда.
- Значит, ты должен мне помочь. Поможешь?
- А что нужно сделать?
- Проверить грамматические ошибки в моем завещании. И орфографические
Я помню… Что я помню о войне… Год 52-й, семь лет с Победы, А я - родился, только, и вполне Понятно - ничего о ней не ведал. Потом, когда мне было года три, Я - на базаре - и безногих, и безруких. Встречал солдат, что ту войну прошли - Калек, претерпевавших жизни муки. Они тянули песни о войне, И в картузы им кое-что кидали, Да, время было сложное в стране, И, помелькав, калеки исчезали. А в Городке - кто были на войне, Свои награды, сроду, не носили, И День Победы - был рабочий день, И ветеранов - в школы не тащили. Мне повезло - я знал фронтовиков, Не на парадах - просто - жили рядом, Перечислять - не хватит всех стихов, Да, им, такую славу, и не надо. Они ушли - достойно дослужив, И больш