Сценарий "Осенние топотушки в гостях у Петрушки"
Действующие лица:
Взрослые: ведущая, Петрушка, Осень, медведь.
Ребёнок: козлик
Реквизиты: деревянный плоский дом, картонные разноцветные листья, скамейка, деревянные ложки, бочонок с медом, шапочки: мишек, козленка, мухоморчиков.
Задачи:
Учить детей петь естественным голосом , без напряжения ;
Развивать навыки произношение слова в песни, понимая их смысл;
Формировать коллективное пение: учить одновременно начинать и заканчивать песню, петь дружно, слажено;
Развивать двигательную активность детей под музыку с использованием предметов (листьев, морковок, деревянных ложек).
Ход праздника:
Зал украшен по-осеннему. В правом углу
ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ВОКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
ЦЕЛЬ: развитие чувства ритма, звуковысотного слуха.
ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ: ударные инструменты.
ХОД ИГРЫ: Взрослый спрашивает ребенка «Как тебя зовут?», ударяя на каждом слоге по бубну (треугольнику, в ложки, кубики, палочки и т.п.). Ребенок отвечает, так же ударяя по протянутому ему бубну, отмечая слоги своего имени. Затем взрослый аналогично придумывает другие вопросы («Что ты делаешь?» Как меня зовут?» и т.п.), а ребенок отвечает.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕШОЧЕК
ЦЕЛЬ: Развитие музыкальной памяти, певческих навыков.
ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ: красиво оформленный мешочек, в нем – игрушки – персонажи песен.
ХОД ИГРЫ: